Уважаемые, т.е. получается, если я передаю право требования, то вы не обязаны исполнять требования закона о выплате в 20-ти дневный срок?
Какой смысл передавать право требования и продолжать ждать выплату? Это уже не Ваши проблемы когда выплатят. Ремонтируйте машину по этому договору. Эти «технологии» знали на что шли. Пусть выполняют!
Наверное потому, что в Москве нет представительства страховой. А в Питер сдавать документы ехать…
Уважаемый Владислав Александрович!
Мы искренне сожалеем о затянутых сроках решения Вашего вопроса и всячески стараемся ускорить его решение. СГ «Уралсиб» прекратила свою деятельность по моторным видам страхования с 14 апреля 2017 года. В связи с этими обстоятельствами мы вынуждены ждать урегулирования Вашего случая от СК «Опора». На сегодня нам известно, что к решению проблем сроков урегулирования по ОСАГО в СК «Опора» привлечены надзорные органы в рамках законодательства по ОСАГО.
ООО «Автомобильные технологии» свяжется с Вами, как только будет информация о сроках страховой выплаты. Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим за обращение!
Нет слов
Подал документы через ЛАТ, полис СК Уралсиб. Документы поданы в 26.04. Сегодня 17.07, ответа никакого. В ЛАТ говорят не платит Опора, в Опоре говорят, ничего не знаем, ждите. Написал претензию, приняли, номер ПВУ-000-000948/17. С 24.06 на претензию ответа нет. Полис EEE №0359904414. Мне когда-нибудь сделают машину? Или с вами только через суд. П.С. Ув. страхователи, не стоит обращаться в эту контору. Даже круглосуточный call-центр не работает. 8-800 вообще даже автоответчик не срабатывает по вечерам, а на номере 495 можно понабирать циферки, этим работа колцентра ограничивается, операторов нет
Относительно Вашего замечания о работе колл-центра, сообщаем следующее: телефоны колл-центра 8-800-707-71-71 и 8-495-649-71-71 работают круглосуточно. После окончания рабочего дня компании клиент может обратиться с заявлением о страховом случае, вызвать эвакуатор, аварийного комиссара, получить консультацию о статусе рассмотрения убытка. При этом консультации по условиям страховых продуктов, покупки, внесения изменений или расторжения договора производятся только в рабочее время. График работы компании указан на нашем сайте http://www.opora-ins.ru в разделе «Контакты». Однако, если Вы звонили в воскресенье 16.07.17 в промежутке с 15:30 до 19:00, связи действительно не было в связи с техническими проблемами — отключением электроэнергии. Приносим свои извинения.