Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, если будете подавать в суд.
Уважаемая Татьяна Владимировна, ждем Вашего подтверждения решения проблемы.
Проблема не решена. Направление на ремонт мне не выдано. На почту и на тел. ничего не поступало. Думаю, что ответ официального представителя только 14.08 17 опубликован в ответ на полученную СК Опорой претензию о досудебном урегулировании После невнятного ответа СК Опоры о сроках, отсутствия своевременного комментария официального представителя на сайте АСН, а также ознакомившись с другими отзывами об этой компании я решила действовать. Обратилась за независимой экспертизой, и получила реальную оценку суммы ущерба Далее обратилась к юристам. Сейчас, когда мной уже потрачены деньги на экспертизу и юридические услуги, меня совершенно не интересует направление на ремонт., Да и вообще непонятен разговор о ремонте, когда я изначально писала заявление о выплате страхового возмещения и указала банковские реквизиты.
Татьяна Владимировна, благодарим за обратную связь. Понятно.
Опоре Законы не указ
Угораздило оказаться владельцем страхового полиса ОСАГО ЕЕЕ № 0352290902, выданным АО СГ Уралсиб. При наступлении страхового случая в г.Новосибирске, СК Опора направила для оценки повреждений к страховым актуариям ГК СИБАССИСТ.
06.06.17 все документы на выплату страхового возмещения были оформлены и направлены вместе с реквизитами банковской карты в СК Опора. А дальше ТИШИНА.… Терпеливо ждала 20 рабочих дней
12.0717 Было составлено обращение № 3765658. Получила дежурный ответ «Ваше дело в стадии согласования направления на ремонт» Ладно, думаю, ремонт, так ремонт, лишь бы уже направили. А то машина хоть и на ходу, но вид весьма плачевный.. Безрезультатно прождала еще неделю
20.07.17 ответом отправила еще одно обращение. Почему-то оно было зарегистрировано под новым № 3771134 Цитирую :«Здравствуйте, Алена.
Позвольте полюбопытствовать, а какой временной интервал занимает Ваша стадия согласования направления на ремонт? Хочется знать конкретную дату решения вопросы и получить столь долгожданное, в прямом смысле, направление. На сегодняшний день срок со дня подачи документов составляет уже 44 календарных и 31 рабочий день» Получаю совершенно замечательный в своей неопределенности ответ "«Добрый день! Задержка по срокам обусловлена передачей портфеля „УралСиб“ в
страховую компанию „Опора“. К сожалению точных сроков указать не сможем,
ожидайте.Приносим извинения за предоставленные неудобства.» Без комментариев… Просто «шикарный » в своем цинизме ответ. Видимо придется заниматься муторной судебной волокитой, т.к. компания упорно не хочет ни выплачивать деньги, ни давать направление на ремонт.