Опора - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Не выплачивают денежное возмещение

Также и меня угораздило оказаться владельцем страхового полиса, выданного Уралсибом в июле 2016 года. При наступлении страхового случая 15 мая моё дело Уралсиб перенаправил в страховую компанию Опора. Сразу смутило отсутствие нормального офиса в городе Воронеже. Представитель Опоры провёл осмотр автомобиля в гаражном кооперативе в Северном. В итоге прошло уже 2 с лишним месяца выплат нет, хотя предварительный расчёт по делу ПВУ-000-001365/17/1 пришёл смс-сообщением ещё 8 июня.

На горячую линию звонить было бесполезно — отвечают лишь то, что дело находится на согласовании на ремонт. Какой ремонт если я подавал заявление о прямом возмещении убытка, ответить многократно затруднились, сказали писать письма на электронную почту, впрочем, ответ там был тот же: «на согласовании на ремонт». На днях мне позвонили (видимо автоюристы) и предложили уладить дело за 7 тысяч, передав права на дело им, я отказался. На следующий день позвонил сотрудник автосервиса и сообщил, что СК Опора передала мой автомобиль на ремонт в их автосервис ООО «Автоскай» (кроме них так никто и не уведомил об этом). Там же мне сказали, что ремонту подлежат лишь крыло и бампер, про задний фонарь, поцарапанный в ДТП, в Опоре забыли.

На очередное письмо-вопрос о том был ли согласован ремонт со мной, Ульяна Антипова ответила что (дословно): «Согласно п.15.1 ст 12 ФЗ „Об ОСАГО“ если автомобиль легковой, то выплата страхового возмещения возможна только путем организации и оплаты ремонта на СТОА.» Это же какой непрофессионализм сотрудника и его непосредственного начальника Александра Владимировича Дубровина!? Ведь общеизвестно, что акты гражданского законодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие. Это даже явно указано в законе («Федеральный закон от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ „Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств“ (в редакции настоящего Федерального закона) применяется к договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, заключенным после дня вступления в силу настоящего Федерального закона»). Насчёт бампера ответили, что (дословно) «Согласно акту осмотра, с которым Вы были ознакомлены и подписали его: фонарь задний левый имеет повреждения, не относящиеся к данному ДТП». Разумеется, такой акт (содержащий информацию о том, что фонарь задний левый имеет повреждения, не относящиеся к данному ДТП) не был бы мной подписан.

Отправил в ответ, что действия СК противоречат законодательству, со ссылкой на указанные нормативно-правовые акты. Попросил выслать также копии всех полагающихся мне по закону документов, относящихся к делу (сказали по горячей линии что вышлют, однако письмо в этой части было просто проигнорировано). В письме ответе предложили писать претензию по почтовому адресу в Москве. Хотя по телефону неоднократно уверяли, что все вопросы можно решить по электронной почте. Видимо это будет сразу досудебная претензия, т.к. не вижу смысла переписываться, если сотрудники не знают российское законодательство. Что интересно в Воронеже подать документы компании негде (мне так тоже заявили по горячей линии).

быстро приняли документы, впрочем это заслуга представителя, а не СК
всё остальное
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Уважаемый Евгений! Спасибо за Ваше обращение. Действительно, АО «СК Опора» не имеет собственного офиса в г. Воронеж. Тем не менее, через представителей компании организована возможность подать заявление о страховом случае, вызвать аварийного комиссара, провести осмотр автомобиля. Что касается ремонта заднего левого фонаря, сообщаем следующее: в извещении о ДТП, который Вы заполняли и подписывали, данный элемент Вами не указан. Эксперт, осматривавший ТС, так же не отнес данное повреждение к рассматриваемому ДТП. Соответственно, повреждение фонаря не рассматривается в рамках данного страхового случая.
В случае, если Вы настаиваете на получение страхового возмещения путем перечисления денежных средств, просим Вас направить письмо на п/я myy@opora-ins.ru, где указать, что Вы отказываетесь от выданного направления на ремонт по убытку ПВУ-000-001365/17 и просите выплатить страховое возмещение в денежной форме.
1 комментарий
1 комментарий
  • Евгений36
    15:09

    О, тут и ответы есть, очень хорошо.

    Вы видимо не прочитали полностью что я написал. На моё требование на указанный e-mail произвести возмещение в денежной форме поступил ответ, что это невозможно по п.15.1 ст 12 ФЗ „Об ОСАГО“, хотя очевидно что это не так. На резонное замечание было предложено писать письма на почтовый адрес, а требование выслать документы (сделано — как сказали в колл-центре) и вовсе проигнорировано.

    Что касается заднего левого фонаря, согласитесь, что «Согласно АКТУ ОСМОТРА, с которым Вы были ознакомлены и подписали его: фонарь задний левый имеет повреждения, не относящиеся к данному ДТП» (версия сотрудника с почтового ящика) и "в ИЗВЕЩЕНИИ О ДТП, который Вы заполняли и подписывали, данный элемент Вами не указан" (Ваша версия), совершенно разные вещи. Да, данный элемент не был выявлен при составлении ИЗВЕЩЕНИЯ О ДТП (в ночное время — ДТП произошло в 21-40), но при проведении экспертизы о нём уже было явно указано страховщику. Почему им это повреждение было не отнесено к страховому случаю не ясно, но даже виновник ДТП позже признал это повреждение.

    Вопрос всё тот же: когда будут переведены полагающиеся денежные средства и накопившаяся неустойка? С фонарём видимо придётся разбираться путём проведения независимой экспертизы.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля