Заявку на указанный адрес электронной почты обязательно отправлю.
Но Вы не ответили о возможности внесения изменений в полис еосаго без посещения офиса компании ВСК.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, об ответе страховой компании.
По рекомендации Службы Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК» было отправлено письмо на адрес callback@vsk.ru, с указанием что и где нужно исправить.
Письмо прочитано, ответа не последовало…
Подожду пару дней и можно окончательно сформировать своё мнение о сервисе и поддержке клиентов компании ВСК.
Добрый день, уважаемый diman2802!
Ваша заявка была принята в работу. В ближайшие два дня Вам поступит корректный полис. Спасибо за обратную связь.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Подвожу итог.
Полис действительно поменяли, внесли новые данные и прислали новый.
Без походов офис.
Всё довольно оперативно.
Службе Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК» отдельное спасибо за подсказки.
Пять баллов за работу.
Добрый день, уважаемый diman2802!
Еще раз, пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства. Рады, что Ваш вопрос благополучно решен. Спасибо за обратную связь и за высокую оценку работы нашей компании. Надеемся, в будущем взаимодействие с нашей компанией будет только приятным и выгодным для Вас.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Исправление опечатки в электронном полисе ОСАГО
Принимая во внимание положительное решение представителей ВСК по данному вопросу https://www.asn-ne... , и видимо возможность корректировать данные в ЕОСАГО (представителями ВСК) без визита в офис компании, опишу суть своего вопроса.
При оформлении ЕОСАГО на сайте ВСК в отчестве собственника и страхователя была допущена ошибка (вместо двух букв «Н» в отчестве Геннадьевич, указана одна буква «Н» Генадьевич).
Требуется исправить.
Данные по полису: период действия с 27 июля 2017 — 26 июля 2018, № 0009075980.
Оформлен 25.07.2017, в личном кабинете (diman2802@mail.ru).
После нажатия кнопки «Изменить данные полиса» в личном кабинете, и приложением скана паспорта, высветилось сообщение: С Вами свяжутся.
Сроков не указали.
Обращаюсь к представителям ВСК: Возможно исправить данные и получить обновленный полис онлайн без визита в офис?
Примите наши извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, опишите более подробно возникшую ситуацию. Информацию можно направить по электронной почте callback@vsk.ru. В теме письма нужно указать «Интернет-претензия ФИО». В письме, пожалуйста, максимально подробно напишите Ваши данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса и обязательно ссылку на данное обращение на сайте. Спасибо за обратную связь.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».