Ксения, будем ждать информации о том, как завершился процесс урегулирования
Добрый вечер!
Совсем забыла о своём обещании закрыть тему. Ремонт делали на дилерской станции «Инкомсервис-Магнитогорск». Акт приема выполненных работ я подписала 26 января. Ничего необычного не произошло. Поставила машину, через четыре дня позвонили и сообщили о том, что можно забирать. Приехала, машина стояла на открытой площадке, внимательно осмотрела, пощупала- Моя! Подписала акт и домой с ветерком. Замечаний нет, будем страховаться дальше.
Ещё раз спасибо!!!
все хорошо, спасибо
УБЫТОК №1184042
Стандартный полис КАСКО приобретен в июле прошлого года в автосалоне при покупке автомобиля. До настояшего времени опыта общения с вск не было. 5 января возле универсала в меня въехал автомобиль двигавшийся задним ходом… Виновник повредил мне дверь и крыло. В процессе ожидания сотрудников ГИБДД прозвонила на федеральный номер компании и зарегистрировала страховой случай.
На удивление оператор ответил быстро, ожидание составило не более 2-3 минут. В другой страховой компании был случай, когда ответа пришлось ждать минут 20, потом сбой и еще ожидания минут 25, в результате мобильник просто сдох)))
Все документы представила сегодня в первой половине дня. Очередь состояла из 12 человек (вторым была я). 15 минут ожидания 10 минут заполнения документов, 8 минут работа эксперта, ещё 10 минут на передвижения и перекур в общем приехала в 11 уехала около 12, направление на ремонт на руках. Надеюсь, что будет повод отписаться и по результатам работы.
Магнитогорск. Приём документов осуществлял Королёв Николай
Большое спасибо за положительный отзыв. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Удачи на дорогах!
С уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Кузнецова Елена