Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда компания решит Вашу проблему.
деньги вернули, хотя ждать пришлось 19 часов с момента неудачной операции. Больше звонить и писать в СК «ВСК» я не стал, так как жаль деньги, а главное — ВРЕМЯ.
оформил полис в другой СК, а именно РЕСО без каких-либо проблем.
Добрый день, уважаемый Алексей!
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Надеемся, в будущем сможем предложить Вам интересные и выгодные продукты.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Деньги сняли - полис не прислали!
После оплаты полиса страница браузера зависла. Деньги с карты сняли. Плис не пришёл ни на указанную почту, ни каким-либо иным способом. На сообщение в службу технической поддержки не отвечают.
При попытке позвонить в службу поддержки переводят на автоответчик, на котором играет музыка. Ждал ответа 40 минут — каждая минута стоит 15 рублей, несложно посчитать, сколько потратил на это.
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте callback@vsk.ru. В теме письма нужно указать «Интернет-претензия ФИО». В письме, пожалуйста, максимально подробно напишите Ваши данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса и обязательно ссылку на данное обращение на сайте, чтобы мы могли разобраться в ситуации и оперативно связаться с Вами.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».