Добрый день, уважаемый Роман!
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте callback@vsk.ru. В теме письма нужно указать «Интернет-претензия ФИО». В письме, пожалуйста, максимально подробно напишите Ваши данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса и обязательно ссылку на данное обращение на сайте, чтобы мы могли разобраться в ситуации и оперативно связаться с Вами.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Добрый день, уважаемый Руслан!
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте callback@vsk.ru. В теме письма нужно указать «Интернет-претензия ФИО». В письме, пожалуйста, максимально подробно напишите Ваши данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса и обязательно ссылку на данное обращение на сайте, чтобы мы могли разобраться в ситуации и оперативно связаться с Вами.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Уважаемый Никита, направили ли Вы письмо на электронный адрес компании с необходимыми данными, получили ли Вы ответ, решился ли вопрос?
Не знаю как сама страховая компания… Но сайт — полное фуфло!!! Тупит, не грузит. Я часа два все заполнял. И большую часть времени ждал, когда пойдет дальнейшая загрузка. Мне оставалось только оплатить, как сайт выдал ошибку. После перезагрузки мне предложили начать все заново оформлять. В гробу я видел такую компанию, и всех знакомых буду отговаривать в ВСК страховаться.
Добрый день, уважаемый Игорь!
Примите наши извинения за доставленные неудобства. К сожалению, на данный момент наблюдаются сложности при оформлении е-ОСАГО в ряде регионов. Это связано с резко возросшим числом обращений страхователей и, следовательно, перегруженностью системы. Пожалуйста, повторите попытку позже или воспользуйтесь другим браузером. Также Вы всегда можете оформить необходимый Вам полис в ближайшем офисе компании. Надеемся на понимание ситуации с Вашей стороны.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Оформляла 17.08.2017 г страховку ОСАГО, через РСА перенаправило на сайт Е-гарант ВСК, заполнил все данные, отправил сканы документов, проверку прошёл, произвел оплату через Альфа-Банк, списание денежных средств произошло, но на почту полис не пришёл. В личном кабинете ВСК нет никаких полисов Все звонки и переписки с вашей компанией остаются без принятия мер.Считаю Ваши действия мошенническими. Номер полиса ххх-0010969600 дата заключения 17.08.2017
Оформляла страховку ОСАГО, через РСА перенаправило на сайт Е-гарант ВСК, заполнила все данные, отправила сканы документов, проверку прошла, произвела оплату через Альфа-Банк, списание денежных средств произошло, но на почту полис не пришёл. В личном кабинете ВСК нет никаких полисов. Что это такое????
ВСК онлайн, полис не пришёл
Оформлял страховку ОСАГО, через РСА перенаправило на сайт Е-гарант ВСК, заполнил все данные, отправил сканы документов, проверку прошёл, произвел оплату через Альфа-Банк, списание денежных средств произошло, но на почту полис не пришёл. В личном кабинете ВСК нет никаких полисов
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте callback@vsk.ru. В теме письма нужно указать «Интернет-претензия ФИО». В письме, пожалуйста, максимально подробно напишите Ваши данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса и обязательно ссылку на данное обращение на сайте, чтобы мы могли разобраться в ситуации и оперативно связаться с Вами.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».