Пытаюсь весь день оформить полис, после попытки проверки в РСА пишет что автомобиль найден но не прошел проверку так как марка/модель не соответствует данным РСА, перепробовал все варианты с русским и английским написанием, как указано в птс/срс/предидущем поисе, все равно не проходит проверку. Выслал копии документов, ответ меня поразил, указано что я должен написать в качестве марки/модели мицубиси аутлендер 2.4, хотя я пробовал такой вариант. Указываю то что мне предложили — отправляю и опять не прошел проверку. Прикрепляю скан СРС где марка и модель указана и по русски и по английски, и опять получаю ответ что нужно указать мицубиси аутлендер 2.4, ниже под маркой и моделью по документам есть поля для выбора из существующего списка авто, так вот там мой авто присутствует только в английском варианте. отправил им скрин с указанием того что там где возможно уазать произвольное название указано то что они требуют, а там где выбор из списка не возможно указать русское название. Сижу жду ответа. но что то уже очень сомневаюсь на удачное решение вопроса. Как то так. Пишу этот отзыв в надежде что представитель СК его увидит и компания примет меры к приведению сервиса к нормальному уровню.
Уважаемый автор, поскольку проблема решена, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную ранее работе компании? Новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментариях.
Е-ОСАГО
Пытаюсь весь день оформить полис, после попытки проверки в РСА пишет что автомобиль найден но не прошел проверку так как марка/модель не соответствует данным РСА, перепробовал все варианты с русским и английским написанием, как указано в птс/срс/предидущем поисе, все равно не проходит проверку. Выслал копии документов, ответ меня поразил, указано что я должен написать в качестве марки/модели мицубиси аутлендер 2.4, хотя я пробовал такой вариант. Указываю то что мне предложили — отправляю и опять не прошел проверку. Прикрепляю скан СРС где марка и модель указана и по русски и по английски, и опять получаю ответ что нужно указать мицубиси аутлендер 2.4, ниже под маркой и моделью по документам есть поля для выбора из существующего списка авто, так вот там мой авто присутствует только в английском варианте. отправил им скрин с указанием того что там где возможно уазать произвольное название указано то что они требуют, а там где выбор из списка не возможно указать русское название. Сижу жду ответа. но что то уже очень сомневаюсь на удачное решение вопроса. Как то так. Пишу этот отзыв в надежде что представитель СК его увидит и компания примет меры к приведению сервиса к нормальному уровню.