Уважаемый Иван, укажите, пожалуйста, ФИО и номер полиса.
КОРНИЛОВ ИВАН МИХАЙЛОВИЧ, НОМЕР ПОЛИСА ХХХ №0008728121.
ИСПРАВЬТЕ пожалуйста.И напишу хороший позитивный отзыв.
Скажите когда мне наконец пришлют исправлены полис? я борьба за него уже две недели.все данные предоставил вам.все Ваши службы молчат.
КОРНИЛОВ ИВАН МИХАЙЛОВИЧ.номер полиса ХХХ №0008728121.
ИСПРАВЬТЕ пожалуйста и я напишу хороший и позитивный отзыв.Спасибо
Скажите когда мне наконец пришлют исправлены полис? я борьба за него уже две недели.все данные предоставил вам.все Ваши службы молчат.
Добрый день, уважаемый Иван!
Ваша ситуация находится под личным контролем руководителя службы сервиса. В ближайшее время Ваш вопрос будет разрешен и мы Вас уведомим. Спасибо за сигнал и обратную связь.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Проблема решена, большое спасибо за помощь.Компанию ВСК буду рекомендовать всем друзьям и родственникам!!!
С уважением Иван Корнилов
Добрый день, уважаемый Иван!
Мы рады, что Ваш вопрос решился благополучно. Нам очень приятен Ваш отзыв. Надеемся, что и в будущем сотрудничество с нами будет только приятным и выгодным для Вас. Спасибо за обратную связь!
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
КОГДА ИСПРАВЯТ ОШИБКУ В ЭЛЕКТРОННОМ ПОЛИСЕ???
КОГДА ИСПРАВЯТ ОШИБКУ В ЭЛЕКТРОННОМ ПОЛИСЕ????
20.07.2017 года на сайте компании САО ВСК в личном кабинете kornilov007@mail.ru был оформлен электронный полис ОСАГО серии ХХХ №0008728121 период действия с 23.07.2017 года по 22.07.2018 года
После оплаты и получения полиса ОСАГО на электронную поту и его распечатывания, была обнаружена ошибка в графе страхователь, собственник, допущенные лица и в самом низу где расшифровка Ф.И.О
Везде в этих пунктах указана неправильная моя фамилия Корилов, я не Корилов а Корнилов, Корнилов.Куда исчезла буква Н непонятно.
Позвонил в поддержку, но там сказали редактировать данные только в личном кабинете.
Зашел в личный кабинет и нажал РЕДАКТИРОВАНИЕ ДАННЫХ
В открывшемся окне было предложено описать суть обращения и приложить необходимые фотографии документов.
Суть проблемы была описана а так же были приложены фотографии паспорта, прав, и стс подтверждающее что я не Корилов а Корнилов.
После нажатия отправить, высветилось сообщение: С вами свяжутся.
Прошло 11 дней, я еще раз отправил, но снова тишина
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте callback@vsk.ru. В теме письма нужно указать «Интернет-претензия ФИО». В письме, пожалуйста, максимально подробно напишите Ваши данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса и обязательно ссылку на данное обращение на сайте, чтобы мы могли разобраться в ситуации и оперативно связаться с Вами.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».