Уважаемый Александр, сообщите, пожалуйста, когда проблема будет решена.
К сожалению проблема не решена.
По условиям договора страхования мне должны выдать направление в авторизованный сервис Вольво.
На деле после отклика на этом сайте, Опора дала направление в авторемонт, который никакого отношения к авторизованному не имеет.
Я навестил двух официалов (Обухов и Вольво кар на Тульской), обе компании сделали расчет ремонта.
Он вписывается в 12,5 т.р.
Мой полис КАСКО стоил в разы больше, обращений по нему не было и уже не будет, т.к. срок истек.
К сожалению, начал процедуру работы с юридической конторой, предложений много.
В результате судебной тяжбы СК может оказаться перед фактом выплаты в 2,5-3 раза большей суммы, чем ремонт.
Неужели Опоре выгодней отбиваться и тянуть волынку при таком раскладе?!
Нужны ли такие услуги?
Произошел страховой случай по КАСКО.
13 июня из СК приехал представитель и зафиксировал повреждения.
Зарегистрировали и открыли Дело №У-003-199279/17/1.
Затем прислали СМС о предварительном расчете убытка.
На этом миссия компании видимо, и закончилась.
На все запросы шаблонный ответ:
_______________________________________
Ваше обращение на MYY@opora-ins.ru исполнено. Ответы на вопросы указаны ниже.
Текст ответа:
Добрый день. Ваше дело находится на рассмотрении.
________________________________________
Регламент рассмотрения в компании:15 рабочих дней ( по информации сотрудников).
Если хотите получать через полтора месяца сообщения «Ваше дело на рассмотрении» — обращайтесь в СК ОПОРА.
Но, лучше учесть опыт других и сделать нужные выводы.