Могут и вот такую фишечку Вам подкинуть, чтобы не только на РИСКИ ссылаться, по которым они обязаны отчитываться в ЦБ, но не отчитываются. Личный опыт. Заявка на сайте у них оставлена. и тишина. Пакостники мелкие.
Третья фишечка от Зетта — при том, что у НИХ ТЕХ. ПРОБЛЕМЫ с ОПЛАТОЙ, ответ от компании несколько «Бредовой»:
Ответ от страховой
Уважаемый Клиент, спасибо за Ваше обращение!
Просьба прикрепить в повторном обращении или отправить на почту ekabinet@zettains.ru скан (фото) подтверждающих документов:
1. Водительские удостоверения всех лиц допущенных к управлению транспортным средством;
2. Паспорт гражданина РФ страхователя и собственника (главный разворот, страница с адресом регистрации);
3. Документы на транспортное средство;
4. Диагностическая карта.
С уважением,
служба клиентской поддержки
Зетта Страхование
— Как это связано с моим вопросом:
Не могу оплатить ЕОСАГО
Премия рассчитана, проект от 05.08.2017 висит неоплаченный.
Прикладываю 2 файла
— Ошибка
— Заявление
В конт. центр звонил
— Мне не ясно — тах тех проблемы с оплатой, или нужны сканы документов? — попахивает гнильем…
Отчитываюсь по итогам.
На 5-й день, после 20 звонков и 10 писем и 5 обращений в лк, мне 10-летнему клиенту Зетта БЕЗ ЕДИНОГО СТРАХОВОГО случая, после доп. проверки сканов документов — удалось оформить ЕОСАГО.
Поэтому, кто принципиален и настойчив — реально, но весьма геморно.
Новый отзыв автора
Несмотря на мое обращение на горячую линию в течение трех дней, на их эл.почту екабинет, на отзыв здесь: http://www.asn-new... и обещание представителя разобраться, а также на пройденную проверку сканов документов, после которой было сказано — теперь все ОК — так по прежнему и невозможно купить и оплатить полис.
Тепрь новая фишка — «ваш вопрос рассматривается, ждите ответа» — ни сроков ни результата При этом в лич. кабинет одновременно с таким ответом статус запроса меняется на «закрыто» — то есть они мое обращение с жалобой на невозможность оплатить еосаго рассмотрели, проблему не решили, ответили ждите ответа — и закрыли обращение)))
Пакостники!!! никак иначе.
Представитель, где вы ауу.
Снова ЦБ, РСА и теперь еще и прокуратура вас помурыжит или все таки выполните свою обязанность и решите свои «техпроблемы»?
Скрины для администрации имеются — вышлю без проблем
Уважаемый Клиент, благодарим Вас за информацию!
Ваши замечания приняты во внимание и направлены руководству для принятия необходимых мер.
Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства.
Обращаем Ваше внимание, что 10.08.2017 г. ООО «Зетта Страхование» заключило с Вами договор ОСАГО в виде электронного документа на нашем сайте.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Незаконный отказ в заключение ЕОСАГО под видом ТЕХ.проблем на сайте.
Оставлю и здесь свой отзыв.
Как и многие (смотрите отзывы), столкнулся с тем, что в течение полугода невозможно застраховать два транспортных средства. (страхуюсь в этой СК более 10 лет). Пользуются лазейкой в законе — как только «невыгодный клиент» с безаварийной ездой или не нравится транспортное средство — нарушают закон, отказывают в ЕОСАГО, мотивируя тем, что именно сейчас у них:
«В связи с наличием угрозы наступления рисков нарушения бесперебойности и непрерывности функционирования сайта ООО «Зетта Страхование» Вы можете заключить договор ОСАГО в виде электронного документа с иной страховой организацией. Для определения страховщика укажите номер ПТС (6 цифр) на следующей странице».
При этом на соседнем компе с тем же IP и провайдером застраховать другое авто — без проблем (если без КБМ и мощность побольше).
Жалобы в ЦБ и РСА не принесли плодов. Обе организации «не имеют тех. возможности» проверять доступность сайт СК и его функционировании, при этом съезжают с вопроса о выполнении СК Зетта пункта: О фактах наступления рисков нарушения функционирования информационных систем страховщики, профессиональное объединение страховщиков обязаны информировать Банк России в порядке, установленном в соответствии с подпунктом «ц» пункта 1 статьи 26 настоящего Федерального закона."
То есть все всё понимают: и регулятор и РСА и СК, и все пох… на клиента и закон.
— Отдельно БЛАГОДАРЮ сотрудников Брянского филиала. которые делают свою работу честно.
На федеральном уровне и руководство компании — дельцы, в погоне за баблом и не более.
---Скриншоты с типа «ошибкой» и переписка с ЦБ и РСА и ответами от них могу направить администрации ресурса.
Думаю о каждой такой ежедневной ошибке буду писать отзыв (он же о новой ошибке) сюда.
А Зетта комментировать)))
— Сразу для безграмотного представителя Зетта:
Щас вы напишите вот этот опус:
«Следует также отметить, что страховщик обязан информировать Банк России только о
фактах наступления рисков нарушения функционирования информационных систем страховщика. Поскольку в данной ситуации сам факт нарушения функционирования информационных систем не наступил, у страховщика не возникло оснований для информирования Банка России»
Так вот, вы не забудьте слово РИСКОВ:
Вы обязаны уведомлять ЦБ не о «сам ФАКТ нарушения функционирования информационных систем не наступил»,
а о «фактах наступления РИСКОВ нарушения функционирования»,
А ПОТОМУ как только РИСКИ наступили — вы обязаны уведомлять. Не меня на сайте ОБМАНЫВАТЬ и всех остальных, а ДОКЛАДЫВАТЬ в ЦБ. Но этого не делаете, пользуясь лазейкой и беззубостью ЦБ в данном вопросе.
И Вы как-то опустили ту часть, где я пишу о том что в этот что момент «рисков» с того же ip можно купить ЕОСАГО без КБМ ))
Правда глазки режет?
ПОЗОРИЩЕ. Вы мелкие пакостники)))
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»