Уважаемая Мария,
Мы разделяем Вашу неудовлетворенность тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО).
Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную Вами страховой компании, поскольку ее действия соответствуют правовым нормам и правилам, установленным властью и регуляторами рынка. К сожалению для потребителей страховых услуг, эти нормы и правила допускают перенаправление клиента к замещающей страховой компании.
Если Вы не согласны страховаться в предложенной Вам замещающей страховой компании, то в рамках действующей системы ОСАГО Вам придется либо снова пытаться оформить электронную страховку (например, уже через сайт другого страховщика — возможно, с тем же результатом), либо посетить офис изначально выбранной страховой компании, сотрудники которой не имеют права ни отказать Вам в продаже полиса ОСАГО, ни обуславливать эту продажу покупкой Вами каких-либо дополнительных страховых услуг.
К замещающей страховой компании я не могу обратиться, а соответственно выписать полис, так как этой СК нет у нас в городе и в случаи чего куда мне обращаться?
Добрый день, уважаемая Мария!
Наша компания, как страховщик, обязана обеспечить возможность заключения договора ОСАГО в электронном виде с каждым лицом, обратившимся к нам с заявлением. Согласно Указаниям ЦБ РФ и положений Федерального закона по ОСАГО, которые начали действовать с 24 июля 2017 года, на сайте РСА Вы можете в любом случае оформить страховку. Если Вы выбрали одну компанию, а она по каким-либо техническим причинам не может предоставить Вам необходимый полис, то Вы в таком случае пользуетесь системой замещения и оформляете страховой полис в альтернативной СК. Такой порядок был введен с целью гарантированного обеспечения страховым полисом любого клиента. Адрес представительства предложенной СК, можно узнать позвонив в эту СК.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
ВТОРОЙ ДЕНЬ НЕ МОГУ ВЫПИСАТЬ СТРАХОВКИ
ПРИЛЕТЕЛИ С ОТПУСКА И ПОНЯЛИ, ЧТО ПРОСРОЧЕНЫ СТРАХОВЫЕ ПОЛИСА У ТРЕХ ЧЛЕНОВ МОЕЙ СЕМЬИ. ОБРАТИЛИСЬ В КОМПАНИЮ ВСК, ТАМ МНЕ ОТКАЗАЛИ ДЕЛАТЬ, ОБЪЯСНИВ ЭТО ТЕМ, ЧТО НЕТ БЛАНКОВ И ПОСОВЕТОВАЛИ ВЫПИСАТЬ ПОЛИС САМОСТОЯТЕЛЬНО, ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ. СИЖУ УЖЕ ТРЕТИЙ ДЕНЬ ПЫТАЮСЬ ЭТО СДЕЛАТЬ, НО ПОЧЕМУ ТО МЕНЯ ПЕРЕБРАСЫВАЮТ НА ДРУГУЮ СК. И ТАК ВСЕ 3 СТРАХОВКИ. С ЧЕМ ЭТО СВЯЗАННО? КАК МНЕ СЕЙЧАС ОФОРМИТЬ ПОЛИСЫ?
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Действительно, в работе сайта наблюдаются ошибки. Наша компания, как страховщик, обязана обеспечить возможность заключения договора ОСАГО в электронном виде с каждым лицом, обратившимся к нам с заявлением. Если технические неполадки делают невозможным заключение договора с нашей компанией, мы работаем в рамках системы замещения и перенаправляем Вас на официальный сайт другого страховщика, определяемого системой.
Если Вы не хотите заключать договор с замещающим страховщиком, пожалуйста, повторите попытку позже или воспользуйтесь другим браузером. Также Вы всегда можете оформить необходимый Вам полис в ближайшем офисе компании.
Надеемся на понимание ситуации с Вашей стороны.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».