Блокируют вход в личный кабинет. Оформить ОСАГО невозможно. Думаю уходить из этой «шараги», раз они сами не хотят уходить из этого сегмента страхования. Призываю к бойкоту данной компании.
На 5-й день, после 20 звонков и 10 писем и 5 обращений в лк, мне 10-летнему клиенту Зетта БЕЗ ЕДИНОГО СТРАХОВОГО случая, после доп. проверки сканов документов — удалось оформить ЕОСАГО.
Поэтому, кто принципиален и настойчив — реально, но весьма геморно.
ЗЕТТА продолжает уклоняться от ЕОСАГО
несмотря на мое обращение на горячую линию в течение трех дней, на их эл.почту екабинет, на отзыв здесь: https://www.asn-ne... и обещание представителя разобраться, а также на пройденную проверку сканов документов, после которой было сказано — теперь все ОК — так по прежнему и невозможно купить и оплатить полис.
Тепрь новая фишка — «ваш вопрос рассматривается, ждите ответа» — ни сроков ни результата При этом в лич. кабинет одновременно с таким ответом статус запроса меняется на «закрыто» — то есть они мое обращение с жалобой на невозможность оплатить еосаго рассмотрели, проблему не решили, ответили ждите ответа — и закрыли обращение)))
Пакостники!!! никак иначе.
Представитель, где вы ауу.
Снова ЦБ, РСА и теперь еще и прокуратура вас помурыжит или все таки выполните свою обязанность и решите свои «техпроблемы»?
Скрины для администрации имеются — вышлю без проблем
Ваши замечания приняты во внимание и направлены руководству для принятия необходимых мер. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства.
Обращаем Ваше внимание, что 10.08.2017 г. ООО «Зетта Страхование» заключило с Вами договор ОСАГО в виде электронного документа на нашем сайте.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»