Уважаемая Галина Петровна, укажите пожалуйста номер полиса или дела, чтобы мы могли засчитать оценку
Непонятна «тянучка» для выплаты страховой суммы. На месте всё сделано вовремя. Случилось 3 июня, 15 июня все справки были собраны и отправлены в Нижний Тагил. Оценщик явился спустя месяц, а выплата состоялась спустя 3 месяца после случившегося. За это время никто не попытался связаться и объяснить обстановку.
ВСК, в моём понимании, — дисциплина и долг.
В заказном письме, полученном 22 августа, сообщается о НЕСТРАХОВОМ случае. А 26 августа перечисляются деньги на счёт. На консультации юрист убедил, что случай страховой и советовал подать в суд.
Добрый день, уважаемая Галина!
По нашим данным Ваш страховой случай возмещен. Остались ли у Вас вопросы?
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Муж получил травму во время пандемии. Обратились как положено в больницу, где в дальнейшем ему была оказана медицинская помощь и дальнее лечение Во время лечения муж находился на самоизоляции дома. По окончанию была выдана из мед. учреждения справка о лечении травмы. Все документы были поданы в страховую компанию, где в последствии на отказали в выплате. По горячей линии в отделе по возникшим вопросам, связанные с обслуживанием в компании ВСК, при возникновении страховых случаев необходимо звонить на горячую линию по номеру 8 800-100-00-50 ни каких решений не было принято. А уточнив у оператора куда обратиться дальше чтоб решить этот вопрос, он просто положил трубку. Создается впечатление, что человек получив травму и при этом застрахован в компании ВСК просто будет обманут и все.
После урагана жду выплат два месяца
Страхую дом (в том числе и от стихийных бедствий) в компании ВСК третий год. 3 июня дом пострадал от урагана. Весь пакет документов был собран 15 июня в Нижнетагильском отделении «ВСК». Оценщик приехал только спустя МЕСЯЦ! А выплаты нет до сих пор! Живём без крыши над головой. Другие страховые компании со своими пострадавшими в нашем регионе уже расплатились. Придётся обращаться к юристу и в суд.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте callback@vsk.ru. В теме письма нужно указать «Интернет-претензия ФИО». В письме, пожалуйста, максимально подробно напишите Ваши данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса и обязательно ссылку на данное обращение на сайте, чтобы мы могли разобраться в ситуации и оперативно связаться с Вами.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».