Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

СК СОГЛАСИЕ! МИМО ВСЕ! БЕРЕГИТЕ НЕРВЫ И ДЕНЬГИ!

Товарищи!!! Обходите данную организацию стороной и не тратьте нервы и деньги, это бездна безответственных сотрудников и низкоквалифицированных специалистов инженерно-технического отдела. Был приобретен полис каско Серия 0095020 №200794306/16-ТЮЛ в июне 2016 года за 45371,38 рублей, не в счет лизинга, а за свои деньги. Машина лизинговая (ВТБ). Произошло ДТП 27 марта 2017 года, документы поданы в апреле! Машина 2016 года и покупалась в салоне Лада-Воронеж, согласно правилам полиса-машине меньше 3х лет и застрахованное ТС находиться на гарантийном обслуживании завода-изготовителя, ТС направляется на СТОА официального дилера!!! После подачи документов выдано направление на СТОА Адрес: г.Калуга ул.Зерновая, д.17а АВТОСЕРВИС ВАН, которая не только не является официальным дилером ЛАДА, но и по отзывам товарищей и на DRIVE2 ничего хорошего не сулит (это очень скромно сказано). После приезда на данную СТОА «ВАН» желание оставлять машину специалистам южных республик СНГ отпало напрочь! Подал претензию и после её рассмотрения, опять же в нарушение моих прав, выдали направление в АВТО-ЭКСПРЕСС-СЕРВИС, который также не официальный дилер ЛАДА! Данный сервис находиться на территории КИА-МОТОРС, сотрудники Славянской национальности, было принято решение из-за необходимости автомобиля, отдать на ремонт в данное СТОА, я пошёл на встречу страховой ( никогда, НИКОГДА, не поступайте так). Машина поставлена на ремонт 14 мая, что подтверждается актом приема-передачи автомобиля. Сотрудник принимавший авто заявил: ремонт месяц, максимум два. Послу калькуляции повреждений и выявления скрытых дефектов началась сказка под названием (МЫ НЕ МОЖЕМ ПОДСЧИТАТЬ РЕМОНТ И БУДЕМ ТАНЦЕВАТЬ МОЗГАМИ). На сегодня 12.08.2017 автомобиль так и стоит в разобранном состоянии!!! СТОА направляет в страховую калькуляции, а страховая постоянно их отвергает(отправляет) на повторную и постоянно с новыми претензиями оттягивает выделение суммы для ремонта. в июне 2017 был продлен полис каско и уплачено 43000 рублей. Ответственность несет страховая, их инженерно технический отдел занимается настурбацией и не может определиться с ремонтом скромной ЛАДЫ ГРАНТЫ, как будто она является автомобилем премиум класса и требует тщательного осмотра каждого сантиметра авто и согласования по каждому болтику и гайки. Причём отдельным запросом, каждые 10 дней, отведенные на согласование. До судебные претензии писались несколько раз и будут прикреплены при обращении в суд. С моей стороны, начинается интересное, будет проведена независимая экспертиза, подача в суд и помимо морального ущерба, будут взысканы платежи по лизингу за необоснованное затягивание ремонта. Подробнее буду описывать на автомобильном портале DRIVE2, прикладывая записи телефонных разговором, фотографиями сотрудников, документами и всеми интересностями. Обходите СК СОГЛАСИЕ и в жизни у Вас будет СОГЛАСИЕ и порядок.

Обожаю это всё!
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала обоснованный ответ на претензии автора отзыва.
1 комментарий
1 комментарий
  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    11:46

    Роман Юрьевич, Добрый день!

    Первоначально, в адрес Компании Вами было подано заявление о наступлении события, имеющего признаки страхового события.
    В установленные правилами страхования сроки, Страховая Компания «Согласие» осуществила рассмотрения предоставленных Вами документов, признала произошедшее событие страховым и произвела выдачу направления на СТОА для произведения восстановительного ремонта, о чем Вы были уведомлены надлежащим образом.
    Далее, в адрес ООО «СК «Согласие» поступило заявление о смене формы возмещения, в котором Вы отказываетесь от произведения ремонтных работ по направлению Страховщика и требуете произвести выплату страхового возмещения по калькуляции Страховщика безналичным расчетом на предоставленные реквизиты.
    В виду того, что Страхователем по договору Каско выступает компания лизингодатель, для принятия решения о перечислении страхового возмещения нами был направлен запрос в адрес Страхователя с целью получения распорядительного письма о перечислении страхового возмещения.
    Затем, от компании лизингодателя поступило распорядительное письмо, согласно которому страховое возмещение по данному событию необходимо осуществить путем ремонта на СТОА по направлению Страховщика.
    После чего, нами повторно было выдано направление на СТОА для произведения восстановительного ремонта.
    В ходе проведения восстановительных работ было выявлено большое количество скрытых повреждений. По каждым из которых, СТОА направляло в Компанию заказ-наряды на согласования, все из которых были рассмотрены представителями Страховой Компании «Согласие» в строгом соответствии со всем регламентирующими нормами как в части сроков так и в части корректности принятия решения по ним. Так, «10» августа 2017г., после требования о предоставлении окончательного заказ-наряда, направленного на СТОА, в адрес Компании поступил последний акт, а «13» августа 2017г. в адрес СТОА направлен ответ, согласовывающий весь объем, затребованный сервисной организацией.
    Столь длительный процесс согласования связан с тем, что транспортное средство в результате произошедшего ДТП получило серьезнейшие повреждения, а объем скрытых повреждения крайне велик.
    На текущий момент, вся необходимая документация направлена на СТОА, которое уже приступило к восстановлению транспортного средства.
    Таким образом, Страховая Компания «Согласие» полностью и в полном объеме надлежащим образом исполнила свои обязательства в рамках рассмотрения заявленного Вами страхового события. Сроки произведения ремонта контролируются представителем ООО «СК «Согласие».
    Мы понимаем Ваше эмоциональное неудовлетворение сложившейся ситуацией и, безусловно, приносим Вам свои искренние извинения, но надеемся на понимание изложенной позиции и дальнейшее сотрудничество.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля