Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Невозможно оформить онлайн страховку!!!!

Добрый день! Не помню когда писал последний раз отзыв, но данная ситуация меня просто взбесила! На протяжении нескольких вечеров после рабочего дня я пытался оформить осаго. Однако все мои попытки были безуспешны. У всех крупных страховых компаний на сайтах стоят скрипты, которые в конечном итоге просто не дают оформить полис. Можно оправдываться чем угодно: технические работы, полетел сервер и прочее, но когда это происходит на протяжении года, оправданий быть не может. Я около сотни раз ввел свои данные на многочисленных сайтах, что уже помню все наизусть. Как-то, забивая свои данные, в одну из своих первых попыток, меня перекинули на РСА, а там мне предложили Зетта Страхование. Я подумал, ну ладно. Вроде бы известная компания, сейчас у меня все получится, но нет. Естественно нет и многократно нет потом. Еще и рейтинг на сайте. Откуда? За что? Футболите клиентов от одной страховой к другой. Столько времени и нервов убито впустую. Отвратное отношение к своим клиентам! Однозначно не рекомендую «Зетта Страхование».

ВСЁ!
Качество обслуживания
Администратор: Мы разделяем неудовлетворенность клиентов тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную работе страховой компании, поскольку ее действия находятся в рамках закона и фактически компания не отказывает в оформлении полисов ОСАГО. Тем не менее, сообщаем, что уже существует прецедент, когда за ситуацию с оформлением электронного полиса страховую компанию привлекли к административной ответственности https://www.asn-news.ru/rating/24827
Уважаемый Артем, с января 2017 года РСА разработал механизм замещения страховой компании: при наличии угрозы нарушения бесперебойности и непрерывности функционирования сайта страховщика, при оформлении полиса онлайн, клиенту предлагается приобрести электронный полис ОСАГО на сайте другого страховщика. В таких случаях выбор сайта страховой компании, на который перенаправляется запрос для заключения полиса ОСАГО, происходит случайно, по номеру паспорта транспортного средства (ПТС).

Для оформления полиса Вы также можете обратиться в офис продаж Вашего региона с полным комплектом документов или повторить попытку оформления в личном кабинет позднее.

С уважением,
Елена, бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
3 комментария
3 комментария
  • Артем (гость)
    20:10

    Добрый вечер. Признаюсь, это очень хорошо, что у вас работает обратная связь, но этот «копипаст» меня не очень устраивает. Вы уже сообщили об угрозе в ЦБ? Хотя, зачем? Это так… чтобы мы отстали. Вобщем, у меня осталось уже не так много дней до конца действующего договора. Я каждый день пытаюсь оформить новый договор, и каждый день делаю скриншот. Сегодня или завтра оставлю жалобу в ЦБ. Последующие дни также буду пытаться оформить онлайн осаго в плоть до тех пор, пока угрозы наконец-то покинут ваш «замечательный» онлайн-сервис. И пусть все сроки пройдут, у меня будут все доказательства, чтобы взыскать с вас еще средства за неудобства. Сообщаю, ездить на работу я буду на такси. Спасибо.

  • Елена Рыжова
    10:48

    Уважаемый Артем, для оформления полиса Вы также можете обратиться в офис продаж Вашего региона с полным комплектом документов или повторить попытку оформления в личном кабинет позднее.

    Следует также отметить, что страховщик обязан информировать Банк России только о фактах наступления рисков нарушения функционирования информационных систем страховщика.

    Поскольку в данной ситуации сам факт нарушения функционирования информационных систем не наступил, у страховщика не возникло оснований для информирования Банка России.

    Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.

    С уважением,
    Елена, бизнес-аналитик Центра контроля качества
    ООО «Зетта Страхование»

  • Артем (гость)
    11:07

    Добрый день. У меня нет времени для поездки в офис. Я работаю по будним дням до 6 вечера. Разве онлайн сервис сделан не для удобства граждан? Я отправил жалобу как на сайт, так и в ЦБ. Жду ответов.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля