Добрый вечер. Признаюсь, это очень хорошо, что у вас работает обратная связь, но этот «копипаст» меня не очень устраивает. Вы уже сообщили об угрозе в ЦБ? Хотя, зачем? Это так… чтобы мы отстали. Вобщем, у меня осталось уже не так много дней до конца действующего договора. Я каждый день пытаюсь оформить новый договор, и каждый день делаю скриншот. Сегодня или завтра оставлю жалобу в ЦБ. Последующие дни также буду пытаться оформить онлайн осаго в плоть до тех пор, пока угрозы наконец-то покинут ваш «замечательный» онлайн-сервис. И пусть все сроки пройдут, у меня будут все доказательства, чтобы взыскать с вас еще средства за неудобства. Сообщаю, ездить на работу я буду на такси. Спасибо.
Уважаемый Артем, для оформления полиса Вы также можете обратиться в офис продаж Вашего региона с полным комплектом документов или повторить попытку оформления в личном кабинет позднее.
Следует также отметить, что страховщик обязан информировать Банк России только о фактах наступления рисков нарушения функционирования информационных систем страховщика.
Поскольку в данной ситуации сам факт нарушения функционирования информационных систем не наступил, у страховщика не возникло оснований для информирования Банка России.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Елена, бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Добрый день. У меня нет времени для поездки в офис. Я работаю по будним дням до 6 вечера. Разве онлайн сервис сделан не для удобства граждан? Я отправил жалобу как на сайт, так и в ЦБ. Жду ответов.
Невозможно оформить онлайн страховку!!!!
Добрый день! Не помню когда писал последний раз отзыв, но данная ситуация меня просто взбесила! На протяжении нескольких вечеров после рабочего дня я пытался оформить осаго. Однако все мои попытки были безуспешны. У всех крупных страховых компаний на сайтах стоят скрипты, которые в конечном итоге просто не дают оформить полис. Можно оправдываться чем угодно: технические работы, полетел сервер и прочее, но когда это происходит на протяжении года, оправданий быть не может. Я около сотни раз ввел свои данные на многочисленных сайтах, что уже помню все наизусть. Как-то, забивая свои данные, в одну из своих первых попыток, меня перекинули на РСА, а там мне предложили Зетта Страхование. Я подумал, ну ладно. Вроде бы известная компания, сейчас у меня все получится, но нет. Естественно нет и многократно нет потом. Еще и рейтинг на сайте. Откуда? За что? Футболите клиентов от одной страховой к другой. Столько времени и нервов убито впустую. Отвратное отношение к своим клиентам! Однозначно не рекомендую «Зетта Страхование».
Для оформления полиса Вы также можете обратиться в офис продаж Вашего региона с полным комплектом документов или повторить попытку оформления в личном кабинет позднее.
С уважением,
Елена, бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»