Уважаемая Анна, укажите пожалуйста номер полиса или дела, чтобы мы могли засчитать оценку
Новый отзыв автора
Прокомментируете вообще бездействие
Все тот же страховой случай.операция по замене тазобедренного сустава.жду комментариев от евроинс с полной информацией моего случая.
Уважаемая Анна, Вы сообщили компании идентификационные данные?
Уважаемая Анна Евгеньевна,
Мы до настоящего времени не получили от Вас уточняющей информации о номере страхового полиса. В связи чем, просим Вас сообщить дополнительную информацию (просим указать ссылку на настоящий отзыв). Спасибо.
С уважением,
Служба клиентского сервиса ЕВРОИНС
Уважаемая Анна Евгеньевна, мы повторно просим Вас указать номер полиса или дела, чтобы компания ответила на отзыв.
Новый отзыв автора:
Требую официального ответа на отказ в выплате по страховому случаю
Ещё раз требую предоставить официальный ответ на отказ об оплате по страховому случаю в Болгарии по операции по замене тазобедренного сустава Игошиной Анне Евгеньевне.а также требую рассмотреть мою ситуацию заново и возместить материальный и моральный ущерб. В противном случае обращаюсь в суд и организм ан контролирующий деятельность страховых компаний, а именно центробанк с просьбой расследования страхового случая и закрытия лицензии на работу с населением. Игошина Анна Евгеньевна.
Уважаемая Анна Евгеньевна, не оставляйте, пожалуйста, повторные отзывы. Укажите, пожалуйста, номер полиса или дела, без этих данных компания не может прокомментировать Вашу страховую историю.
Ни в коем случае страхуйте Здоровье в евроинс
Уважаемые сограждане.Я попала в тяжелую ситуацию.В отпуске, точнее в Болгарии, сломала шейку бедра.Соответственно была госпитализирована, прооперирована.буду немногословна.Связались по телефону с посредником, только их номера указаны в полисе, на следующий день, т.к. полиса с собой во время несчастного случая не было.В течении всего следующего дня родственники пытались добиться от посредника какой то инфо, так и не дождавшись ответа, приняли решение оперировать.двое суток я лежала прикованная к постели со страшными болями, а родственники в слезах все пытались достучаться до страховщиков.все бесполезно.Неделя ушла на связь с больницей, ещё неделя на сбор каких то документов, в итоге отказ, по причине несогласованности операции и суммы лечения. При выписке наши надежды на покрытие расходов расстаяли, администрация больницы показала документы судебных исков на евроинс.Они обыкновенные мошенники.Обязательно будем судиться с ними.Будьте бдительны. Мое лечение обошлось 5000 евро плюс 2000 затраты родных на приезд и т.д.
Пожалуйста, уточните номер страхового полиса нашей компании. Дополнительную информацию Вы можете сообщить на электронную почту epolis@euro-ins.ru (просим указать ссылку на настоящий отзыв). Спасибо.
С уважением,
Служба клиентского сервиса ЕВРОИНС