Та же ситуация, оформил вчера полис через сайт, деньги списали, полис не прислали.
Такая же ситуация, номер прислали а полис нет, разрешилось или нет? Сайт не открывается телефон не отвечает…
Вот что мне ответили при переписки по e-mail:
Добрый день!
25.07.2017 г. РСА ввел в эксплуатацию систему гарантирования договоров ОСАГО в виде электронных документов с использованием сайта РСА.
Страховые компании, в том числе и АО <ОСК> столкнулись с рядом проблем, одна из них:
За 03, 04, 13 — 16 августа 2017г. в базу АО <ОСК> не поступили договоры, оформленные с использованием сайта РСА.
АО <ОСК> было направлено обращение в службу технической поддержки РСА.
Проблема до настоящего времени не разрешена.
Как только проблема разрешится, все страхователи автоматически получат полис по эл. почте.
Спасибо. Подождем денег другой, так как старый полюс еще действителен до 21.08
пришел полис?
Надо в банке брать выписку о переводе, и писать заявление о мошенничестве в полицию
Мой полис так и не прислали, но проверил по базе РСА — действительный. Пока езжу с смс, бумажный носитель сейчас не обязательно предъявлять ГИБДД. А за бумажным думаю обратиться в центральный офис этой компании — не имеют права отказать
Да уж, а мне завтра ехать на учет машину ставить, чтож в гаи мне смс с номером полиса показывать? Бред какой то…
Та же история и в эти же даты. По переадресации РСА оформил электронный ОСАГО. СМС пришло — ХХХ0010614830, сам полис на e-mail не пришел. Звоню в Самару (платно, т.к. я из Москвы). По самарскому телефону говорят, что специалист занят, либо не отвечает, нужно звонить позже. И так история тянется уже неделю. Принципиально сегодня напишу письмо с претензией и требованием в 1-дневный срок выслать полис, иначе обращусь в полицию.
Здравствуйте!
25.07.2017 г. Российский Союз Автостраховщиков ввел в эксплуатацию систему гарантирования договоров ОСАГО в виде электронных документов с использованием сайта РСА (далее – система е-гарант). В ходе функционирования данной системы выявился ряд проблем, влекущих нарушение прав страхователей на заключение договора ОСАГО в электронной форме.
В частности, на настоящий момент выявлены случаи, когда страхователи, заключившие договоры ОСАГО с АО «ОСК» через систему е-гарант и уплатившие страховую премию, не получили от АО «ОСК» полис ОСАГО в виде электронного документа. При этом по сведениям сайта РСА договоры страхования с указанными страхователями имеют статус заключенных. В свою очередь АО «ОСК» не имеет возможности направить указанным страхователям полисы ОСАГО ввиду того, что не может получить с FTP-сервера РСА сведения, необходимые для оформления такого договора в КИС АО «ОСК» и выдачи полиса в виде электронного документа.
Несмотря на неоднократные обращения специалистов АО «ОСК» в службу технической поддержки РСА, данная проблема до настоящего времени не разрешена. Как только проблема разрешится, все страхователи автоматически получат полисы по электронной почте.
«Объединенная страховая компания»
Лет 10 клиент этой компании, проблем не было. Но 17.11.2017 оплатил полис ОСАГО ОНЛАЙН деньги сняли а Полиса нет уже 3 дня!!!
Не прислали Е-ОСАГО
16.08 оформил полис на сайте, который так и не прислали на почту. А только смс Полис ОСАГО ХХХ0010856170.СК-АО «ОБЪЕДИНЕННАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ».Срок:17.08.17-16.08.18.Период:17.08.17-16.08.18