Пишу третий отзыв, но «Опора» молчит, по — видимому страшно стыдно за свою бездеятельность перед клиентами. 21.03. 2017. в меня въехала машина. Повреждения: задний бампер и крышка багажника. Страховой полис КАСКО «УралСиб» №031/15/1594369. Убыток У-000-195093/17. Не повторяюсь, все написано в отзывах 04.07.2017 и 24.07.2017. Уважаемые господа «Опоры»! Через какую лупу Вы рассматриваете столько времени страховой случай по «КАСКО»? и когда будет направление на ремонт? Прошу ответить в комментариях. Но не такой ответ «Ваше дело на рассмотрение у специалистов, К сожалению точных сроков указать не сможем». Это я получаю по электронке и по телефону.
Не дают направление на ремонт с 20.04.17.
Пишу третий отзыв, но «Опора» молчит, по — видимому страшно стыдно за свою бездеятельность перед клиентами. 21.03. 2017. в меня въехала машина. Повреждения: задний бампер и крышка багажника. Страховой полис КАСКО «УралСиб» №031/15/1594369. Убыток У-000-195093/17. Не повторяюсь, все написано в отзывах 04.07.2017 и 24.07.2017. Уважаемые господа «Опоры»! Через какую лупу Вы рассматриваете столько времени страховой случай по «КАСКО»? и когда будет направление на ремонт? Прошу ответить в комментариях. Но не такой ответ «Ваше дело на рассмотрение у специалистов, К сожалению точных сроков указать не сможем». Это я получаю по электронке и по телефону.