Для оформления электронного полиса осаго (который автолюбители не от своей вредности покупают, а потому что этого требует закон) у этой компании есть два барьера.
1. По завершении оформления договора человеку предлагается ввести код из смс. Приходит код. Визуально на английском. Вбиваем… неправильный код. Перезаказываем, вбиваем… та же картина. Как оказалось в этом коде используются буквы как русского, так и английского алфавитов. У этих алфавитов очень много пересечений по буквам. Получается что код не сможет вбить процентов 90 людей. К тому же время на вписывание кода ограничено минутой примерно. За это время не перебрать всех возможных комбинаций.
2. Если барьер №1 каким-то чудом пройден — возникает следующий. Оплата полиса не проходит. После введения всех данных и нажатия кнопки «оплатить» мгновенно выдается окно — оплата не прошла. Обращаю внимание на скорость выдачи сообщения. Сайт не задумывается, т.е. даже не пытается связаться с банком эмитентом вашей карты, а сразу выдает сообщение-заглушку. В технической поддержке тинькова очень вежливо врут что у них все хорошо, а это у вас плохой компьютер, интернет, банк и т.д.
Раз они так к осаго относятся, то и другими их услугами я бы поостерегся пользоваться.
Качество обслуживания
Администратор:
Мы разделяем неудовлетворенность клиентов тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную работе страховой компании, поскольку ее действия находятся в рамках закона и фактически компания не отказывает в оформлении полисов ОСАГО. Тем не менее, сообщаем, что уже существует прецедент, когда за ситуацию с оформлением электронного полиса страховую компанию привлекли к административной ответственности https://www.asn-news.ru/rating/24827
Представитель СК
22.08.2017
12:47
Здравствуйте.
Мы выполняем проверку на основании указания Банка России. Обеспечивая доступ к нашему сайту после заполнения необходимых полей, Вы переходите к подтверждению достоверности указанных сведений посредством их ввода.
В целях безопасности проверить корректность введенных Вами символов не имеется возможным. Отметим, что формирование и отправка персональных кодов работает бесперебойно.
Также обратим внимание, сервис оформления и оплаты Е-ОСАГО работает корректно. Мы тщательно проверили ситуацию в целом. Коллеги в приоритетном порядке рассмотрели Ваше обращение и провели дополнительную диагностику портала. Сбоев обнаружено не было. Как видим, проблема устранена. Полис оплачен и направлен по адресу электронной почты.
Рады, что у Вас всё получилось. Уверены, еще не раз убедитесь в правильности выбора страховой компании.
е-осаго. непроходимый барьер. невозможно купить
Для оформления электронного полиса осаго (который автолюбители не от своей вредности покупают, а потому что этого требует закон) у этой компании есть два барьера.
1. По завершении оформления договора человеку предлагается ввести код из смс. Приходит код. Визуально на английском. Вбиваем… неправильный код. Перезаказываем, вбиваем… та же картина. Как оказалось в этом коде используются буквы как русского, так и английского алфавитов. У этих алфавитов очень много пересечений по буквам. Получается что код не сможет вбить процентов 90 людей. К тому же время на вписывание кода ограничено минутой примерно. За это время не перебрать всех возможных комбинаций.
2. Если барьер №1 каким-то чудом пройден — возникает следующий. Оплата полиса не проходит. После введения всех данных и нажатия кнопки «оплатить» мгновенно выдается окно — оплата не прошла. Обращаю внимание на скорость выдачи сообщения. Сайт не задумывается, т.е. даже не пытается связаться с банком эмитентом вашей карты, а сразу выдает сообщение-заглушку. В технической поддержке тинькова очень вежливо врут что у них все хорошо, а это у вас плохой компьютер, интернет, банк и т.д.
Мы выполняем проверку на основании указания Банка России. Обеспечивая доступ к нашему сайту после заполнения необходимых полей, Вы переходите к подтверждению достоверности указанных сведений посредством их ввода.
В целях безопасности проверить корректность введенных Вами символов не имеется возможным. Отметим, что формирование и отправка персональных кодов работает бесперебойно.
Также обратим внимание, сервис оформления и оплаты Е-ОСАГО работает корректно. Мы тщательно проверили ситуацию в целом. Коллеги в приоритетном порядке рассмотрели Ваше обращение и провели дополнительную диагностику портала. Сбоев обнаружено не было. Как видим, проблема устранена. Полис оплачен и направлен по адресу электронной почты.
Рады, что у Вас всё получилось. Уверены, еще не раз убедитесь в правильности выбора страховой компании.
С уважением,
Тинькофф Страхование.