Все же хотел бы узнать почему я не могу оформить электронный полис ОСАГО в той страховой, филиалы которых есть в Крыму, а вынужден страховаться в одной из предложенных РСА страховых? филиалов которых нет в Крыму, которые не принимают оплаты с карт РНКБ, в офис которых даже нет возможности обратиться…
Уважаемый Михаил, мы разделяем Вашу неудовлетворенность тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО).
Однако действия компании соответствуют правовым нормам и правилам, установленным властью и регуляторами рынка. К сожалению для потребителей страховых услуг, эти нормы и правила допускают перенаправление клиента к замещающей страховой компании.
Если Вы не согласны страховаться в предложенной Вам замещающей страховой компании, то в рамках действующей системы ОСАГО Вам придется либо снова пытаться оформить электронную страховку (например, уже через сайт другого страховщика — возможно, с тем же результатом), либо посетить офис изначально выбранной страховой компании, сотрудники которой не имеют права ни отказать Вам в продаже полиса ОСАГО, ни обуславливать эту продажу покупкой Вами каких-либо дополнительных страховых услуг.
Кстати по поводу обратиться… После того как я не смог оплатить своей картой полис на сайте Зетты, то попытался дозвониться по телефону горячей линии чтобы узнать как мне быть в этой ситуации, но увы, за несколько наборов мне так никто не ответил.
А вот сегодня, в обеденный перерыв пытался обратиться в офис росгосстрах. По карте офис нахоидтся в 15 минутах ходьбы, придя по указанному адресу я обнаружил небольшую информационную табличку с названием страховой компании на украинском языке, что-то типа «Провiдна». Вывесок страховой компании росгосстрах не было ни одной. Пройдя по указателям украинской страховой, вглубь здания, я наткнулся на очередь человек из 12-15. На дверях офиса также никаких вывесок и опознавательных знаков росгосстраха. Люди сказали что придется ждать не меньше 2х часов…
Дожидаться не стал поскольку рабочее время мне никто не отменял.
Вот такой вот сервис у нас в Симферополе. Видимо большие компании не очень рады перспективе работать в Крыму и попасть под санкции…
Спасибо за рассмотрение моих отзыв в столь короткий срок. Радует что хоть 1 сайт из сферы страхования работает на достойном уровне и помогает людям.
Тут был дан ответ «посетить офис изначально выбранной страховой компании, сотрудники которой не имеют права ни отказать Вам в продаже полиса ОСАГО, ни обуславливать эту продажу покупкой Вами каких-либо дополнительных страховых услуг».
Это просто красивые слова, а на практике все иначе.
Живой пример — Офис агента РЕСО-Гарантия — г. Севастополь, ул. Ревякина, д.1. Рассчитывают стоимость ОСАГО 3113 руб., но ссылаясь на особенности программного обеспечения говорят о невозможности продать полис ОСАГО без дополнительных услуг. В итоге накручивают миниКАСКО и стоимость ОСАГО уже получается 6650 руб. Ответ прост — не нравится не покупай! И где найти правду?
Согласен, ответ «посетить офис изначально выбранной страховой компании...» это шаблонная отписка, поскольку Зетта в Крыму не осуществляет деятельность) ехать за страховкой в другой регион это нормальный сервис компании))
Попробуйте обратится в РЕСО. Я сперва и на них накатал отрицательный отзыв, но вопрос решился за несколько дней — в итоге мне перезвонил сотрудник РЕСО из Симферополя и предложил помощь в оформлении эл. ОСАГО в офисе, при этом сразу уточнили про доп услуги, я сказал что мне такие не нужны дайте мне просто полис. Сотрудник согласился, сказали ждут, вот только я теперь время не могу найти с работы вырваться(((
Кстати многие пишут что все же смогли оформить эл. полис на сайте РЕСО, вот думаю сперва тоже повторить попытку сделать это самому.
А вообще, как я понял — система новая не обкатанная. Надеюсь со времен подбор страховой через РСА будет более с умом сделан, чтобы элементарно учитывались платежные возможности в регионе и наличие филиалов. Тут больше претензий именно к РСА и этими новшествами, ведь раньше проблем не возникало — пришел в ближайший офис любой страховой — 15 минут и полис на руках…
Ну даа ведь РСА перекидывает. Я вот тоже пытался вчера оформить полис через Ссогаз. РСА перекинуло на Зетту. Со второй попытки удалось оформить. Вот сейчас сижу читаю отзывы о Зетте, раньше с ней не контактировал
Не принимает оплату
Невозможно застраховать автомобиль по ОСАГО.
Решил оформить полис онлайн через Росгосстрах, когда ввел все данные сайт отправил меня на сайт РСА, где меня вынудили страховаться в Зетте. Такого дебилизма в жизни не видел, чтобы человека лишали права выбора воспользоваться услугами именной той организации, которая ему понравилась. К тому же в Крыму даже нет филиалов Зетты, с какого перепугу мне ее навязывают?
Ничего, смирился, снова ввел все данные. Отправил документы на проверку. После чего перешел в окно оплаты и где выдает сообщение — невозможно провести оплату обращайтесь в свой банк.
Живу в Крыму, из-за санкций выбор банков у нас не велик. Пользуюсь услугами РНКБ. Мне теперь что в каждом банке оформить по карте и вводить их пока не попадется нужная?
Сейчас еще оставлю отзыв про РЕСО-гарантия, где меня страховать отказались и сказали страховаться онлайн.
Для оформления полиса Вы также можете обратиться в офис продаж Вашего региона с полным комплектом документов или повторить попытку оформления в личном кабинет позднее. Также хотим отметить, что в ООО «Зетта Страхование» отсутствуют какие-либо распоряжения, предписывающие сотрудникам отказывать в заключении договоров ОСАГО по каким-либо причинам при соблюдении требований действующего законодательства.
С уважением,
Елена, бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»