Уважаемый Алексей, укажите, пожалуйста, ФИО и Ваш email, чтобы компания решила проблему.
Здравствуйте!
25.07.2017 г. Российский Союз Автостраховщиков ввел в эксплуатацию систему гарантирования договоров ОСАГО в виде электронных документов с использованием сайта РСА (далее – система е-гарант).
В ходе функционирования данной системы выявился ряд проблем, влекущих нарушение прав страхователей на заключение договора ОСАГО в электронной форме.
В частности, в настоящий момент выявлены случаи, когда страхователи, заключившие договоры ОСАГО с АО «ОСК» через систему е-гарант и уплатившие страховую премию, не получили от АО «ОСК» полис ОСАГО в виде электронного документа. При этом по сведениям сайта РСА договоры страхования с указанными страхователями имеют статус заключенных.
В свою очередь АО «ОСК» не имеет возможности направить указанным страхователям полисы ОСАГО ввиду того, что не может получить с FTP-сервера РСА сведения, необходимые для оформления такого договора в КИС АО «ОСК» и выдачи полиса в виде электронного документа.
Несмотря на неоднократные обращения специалистов АО «ОСК» в службу технической поддержки РСА данная проблема до настоящего времени не разрешена.
Как только проблема разрешится, все страхователи автоматически получат полисы по электронной почте.
«Объединенная страховая компания»
Сколько по времени еще ждать, месяц, два, три? что это за беспредел?
Такая же беда с ОСК, хотел преобрести еОсаго в росгосстрахе, перекинуло через егарант в ОСК, полис оплатил, смс с номером пришло, но на почту сам полис неприслали. Самое интересное, что в Новосибирске нет филиала ОСК. В случае его, даже не знаю как быть?!
Здравствуйте, Максим!
В г. Новосибирске есть три официальных представителя АО «Объединенная страховая компания»:
1. ЗАО СО «Надежда». 630049, г. Новосибирск, Красный проспект, 86,2модуль, 1эт, офис 405, тел.: (383) 22-800-55, 22-802-33, время работы пн-пт. 9.00 — 18.00.
2. ОАО «СК „ПАРИ“. 630102, г. Новосибирск, ул. Зыряновская, 55, тел.: (383)-266-19-40; 266-05-40, время работы пн-пт. 9.30 — 18.30.
3. ООО МСК „СТРАЖ“. 630091, г. Новосибирск, ул. Советская, д.52, офис 207, тел.: 8 (383) 221-29-86, время работы пн-пт.9.00 — 18.00, обед с 12.00 до 13.00.
Так же при наступлении страхового случая Вы можете звонить на горячую линию „ОСК“ (846)212-99-55.
»Объединенная страховая компания"
Оплатила полис е-ОСАГО. СМС с номером полиса нет. Что делать? Как узнать номер полиса ОСАГО?
Закончился период страхования, хотел продлить. Дата сегодня 3.10.2018, хотел продлить с 4.10.2018, но нет, в личном кабинете сайт дает продлить только с 7.10.2018, как так? И почему с разным периодом страхования разная сумма премии(общая сумма страховки)? на 3 месяца общ выходит 8500 р., на шесть 9300 р. почему? РСА перекидывает в вашу компанию, застраховался. а потом выяснилось, что нет офисов в Новосибирске. Постоянно какие то сбои с сайтом, целеноправленно это действие или в правду сбои не понятно.
ЗДРАВСТВУЙТЕ. НА ВАШЕМ САЙТЕ ОФОРМЛЯЛ ПОЛИС ОСАГО НА ТРИ МЕСЯЦА. НО ТЕПЕРЬ НЕ МОГУ ПРОДЛИТЬ ПОСТОЯННО ВЫДАЁТ ОШИБКУ: ОШИБКА: Ошибки при обработке данных страхователя в РСА, проверьте правильность заполнения данных.; 6 Ошибка валидации. В Подсистему «Электронный полис» не загружен.; 3 006 Не заполнено поле адрес — код из справочника «РСА-КЛАДР»; Ошибки при обработке данных собственника в РСА, проверьте правильность заполнения данных.; 6 Ошибка валидации. В Подсистему «Электронный полис» не загружен.; 3 006 Не заполнено поле адрес — код из справочника «РСА-КЛАДР»; (U#20181006133741)
ПРОДЛИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПОЛИС И ВЫШЛИТЕ МНЕ ЧЕК НА ОПЛАТУ НА ПОЧТУ.54om588229@mail.ru
ХХХ0047896223
Не пришел полис на почту
ЗАКЛЮЧИЛ ДОГОВОР НА Е-ОСАГО 15.08.2017. ОПЛАТИЛ. СМС ПРИШЛА. ПОЛИС НА Е-МЕЙЛ ПО НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ НЕ ПРИШЕЛ.
ХХХ0010794136.
ПРОШУ СРОЧНО ВЫСЛАТЬ ПОЛИС