Здравствуйте. Хочу высказать свое мнение по поводу оформления электронного полюса ОСАГО. УЖАСНО. С начало не появлялась кнопка оплатить полюс, спасибо оператору горячей линии подсказала, что нужно сделать. Затем началось самое интересно… раз 30, а может и 40 вводила код, пишет " Капча не прошла проверку". По горячей линии сказали, что со системой все нормально, хотя на деле выглядит совсем иначе. Не считаю себя тупицей, но наверное с 40-го раза любой дурак смог бы пройти вашу «капчу». Итог: потраченное время (огромное), нервы и ваша компания лишилась клиента. И как я поняла, читая отзывы, я не одна такая. Обратите на это внимание.
Капча не прошла проверку
Здравствуйте. Хочу высказать свое мнение по поводу оформления электронного полюса ОСАГО. УЖАСНО. С начало не появлялась кнопка оплатить полюс, спасибо оператору горячей линии подсказала, что нужно сделать. Затем началось самое интересно… раз 30, а может и 40 вводила код, пишет " Капча не прошла проверку". По горячей линии сказали, что со системой все нормально, хотя на деле выглядит совсем иначе. Не считаю себя тупицей, но наверное с 40-го раза любой дурак смог бы пройти вашу «капчу». Итог: потраченное время (огромное), нервы и ваша компания лишилась клиента. И как я поняла, читая отзывы, я не одна такая. Обратите на это внимание.