Сергей, проблемы на стороне РСА, причем у всех страховщиков. Вы не первый, кто за последние 3 дня обращается. Не волнуйтесь, вам либо вернут деньги, либо пришлют полис. Пока мы не можем повлиять на ситуацию.
Т.е. в этой ситуации вы полностью зависите от РСА?? Вас же не принудили к сделке? Почему нет никакой информации о сделке в личном кабинете на вашем сайте?
Сергей, укажите, пожалуйста, ФИО страхователя, имя держателя карты и дату оформления полиса.
РСА сам выбирает, на какую страховую компанию перекинуть страхователя. Когда клиент ввел все данные, оформил полис, оплатил его, то денежные средства резервируются (поступают не в страховую компанию, а на промежуточный счет). Только после того, как в РСА заканчивается проверка и полное оформление, полис вместе с денежными средствами поступает в страховую компанию. И уже затем страховщик направляет полис клиенту в личный кабинет или на эл.почту. Таков механизм.
Е-гарант деньги списал, полис не дал, ск - югория
Оформил ОСАГО онлайн через РСА, т.е. РСА перекинул на сайт е-гарант выбрав страховую компанию Югория. Не ожидал никакого подвоха тк РСА обещал все проконтролировать (была такая инф-ия на сайте РСА) и что страхуемый ГАРАНТированно получит полис. На сайте е-гарант заполнил все необходимые данные и прикрепил фото документов (паспорт, техосмотр, ПТС..), затем оплатил… В итоге списали полную сумму и перекинули на одностраничный сайт е-гарант с краткой информацией- оплата произошла успешно, полис придет на почту с смс уведомлением. Но ничего не приходит уже 2 дня при этом на сайте югории в лк во вкладке «проекты договоров» пусто.
При обращении в югорию ответили: «ы полис оформили в е-Гаранте.
У нас к сожалению нет данных по оформлению полиса в данной системе»
Почта sergeipaVlov1997@mail.ru
Списано 6522.91рублей