Николай, укажите, пожалуйста, ФИО страхователя, имя держателя карты, дату оплаты и сумму. Спасибо.
Страхователь — Егоров Николай Николаевич
Держатель карты — Егоров Александр Николаевич (ALEXANDR EGOROV Visa9023)
дата оплаты — 24.08.2017
сумма — 2038р 41к
Николай, спасибо за информацию. Данных по Вам в базе ГСК «Югория» нет.
После оплаты полиса Ваши денежные средства были зарезервированы — переведены на промежуточный счет (этот счет не является счетом ГСК «Югория»). Пока длится проверка и полное оформление в РСА — Ваши деньги будут находится на этом счете. Как только РСА направит Ваши данные для полиса в ГСК «Югория», то Вам будет направлен договор на эл.почту или размещен в Вашем личном кабинете. Также и денежные средства после этого будут зачислены на счет страховой компании.
Либо деньги будут возвращены Вам обратно в течение нескольких дней.
Я прошу Вас сообщить потом, пришел ли Вам полис или деньги были возвращены. Спасибо.
А как долго будет длится проверка? Предыдущий полис закончился 27 августа и второй день на автомобиле не можем ездить.
Полис может прийти как сию же минуту, так и через пару дней. Это уже зависит лишь от РСА — у них бывают технические сбои. Тут страховая компания, к сожалению, бессильна.
Вчера позвонили с СК Югория, сказали с РСА ничего не пришло, звонить в рса по поводу возврата средств, а там трубку не берут.
Значит, у вас есть всего два варианта: или еще подождать полис, или написать официальное письмо в их адрес с просьбой или разобраться, или вернуть средства. Здесь указаны все возможные формы обращения: http://www.autoins...
е-осаго
оформлял осаго через ВСК, перекинуло через РСА егарант на Югорию, все заполнил, проверка прошла, фото документов приложил, оплатил с карты, деньги списались быстро. В результате нет смс, нет полиса, нет денег. Прошу прислать или полис или вернуть деньги. Старая осаго заканчивается 26.08.2017
alexegorov_is@mail.ru