Алексей, добрый день!
Исходя из представленных Вами документов, оформление Вашего электронного полиса ОСАГО производилось на сайте egarant.autoins.ru, который принадлежит РСА. Списание денежных средств также производилось в пользу РСА, что подтверждается предоставленным Вами скриншотом. За дальнейшими разъяснениями по сложившейся ситуации и/или возврату денежных средств, Вам необходимо обращаться в РСА.
Уважаемый Алексей, обращались ли Вы в РСА, решился ли Ваш вопрос?
На данный момент заявление находится на рассмотрении в РСА. При том РСА запросили ответ страховой компании, потому как это ложь, что деньги поступают в РСА. Деньги поступают напрямую в компанию, либо остаются в банке. К сожалению, видимо таких запросов много, и вопрос решается медленней, чем хотелось бы.
Алексей, добрый день!
К сожалению, во время оформления полиса на сайте ЕГАРАНТ произошел технический сбой и электронный полис ОСАГО не был оформлен. Списанная сумма захолдированна (зарезервирована) на карте и подлежит возврату клиенту в срок от 7 до 30 дней, в зависимости банка-эмитента карты.
Да, к счастью, у вас есть очень хорошие сотрудники, которые не бросают трубки и решают проблемы. Благодаря Кириллу, сотруднику колл-центра все выяснилось. Он полностью разобрался в ситуации. Огромное ему спасибо.
Деньги сняли, ни полиса, ни денег.
Оформлял себе электронное ОСАГО в Эрго, так вот они деньги списали со счета, даже компания прописана, которая списала деньги. Ни номера полиса, ни полиса. Футболят в РСА, типа не компания деньги принимает. Вруны, лжецы. Потому что в РСА, сказали, что дегьги получает компания страховая, в данном случае ЭРГО. Там молчат и посылаю. Только на звонок отвечают после 17 минут ожидания, при этом сделав замечание о столь долгом ожидании, девушка просто бросила трубку.
Номера полиса нет, но могу приложить скрин оплаты.