Уважаемый Александр, укажите, пожалуйста, какие-либо Ваши данные, по которым компания могла бы Вас идентифицировать — ФИО, номер полиса, если он Вам известен.
Номер полиса мне не известен, он же так и не пришел. Постников Александр Васильевич, оформля полис примерно в 6-7 часов по МСК. 27.08.2017
Уважаемый Александр, по результатам проведенной проверки сообщаем, что денежные средства в Компанию не поступали.
Для уточнения причины длительной обработки платежа и возврата денежных средств рекомендуем Вам обратиться в Альфа-Банк.
Обращаем Ваше внимание, что страховой полис обязательного страхования в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью страховщика с соблюдением требований Федерального закона «Об электронной подписи», направляется страхователю по указанному им адресу электронной почты, а также посредством размещения в личном кабинете страхователя ОСАГО после исполнения страхователем обязанности по уплате страховой премии.
С уважением,
Елена, бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
не получил полис по почте
с вск перенаправили на егарант (типо выбрана зетта страхование), данные введены, проверены, полис оплачен и… и тишинаа, ничего на почту так ине ришло. как быть? телефон горячей линии не отвечает!!!
Вы можете указать эту информацию в ответе на данное сообщение, через раздел «Обратная связь» на официальном сайте ООО «Зетта Страхование» www.zettains.ru или направив нам письмо по электронной почте на адрес customer@zettains.ru с обязательным указанием ссылки на данный отзыв.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»