Моё имя — Фенькова Дарья Сергеевна. Я гражданин России. В данный момент нахожусь в Греции в г. Афины по шенгенской визе № 006638897с 4.08.2017. Через два дня после моего прибытия, меня постигла неудача, и я серьезно заболела, что привело к моей госпитализации 9.08.2017, на неполный шестой день моего прибывания в Греции. Мне поставили диагноз острый пиелонефрит, госпитализировали на неделю, затем выписали 16.08.2017. Сумма счета за мою госпитализацию (в общественной больнице «Эвангелисмос») составила 1602 евро. Страховая компания («Odevick service», Страховой дом ВСК), ссылаясь на п.п. своих правил 6.2 и 9.1 — отказывается возмещать расходы. В частности, заявляя, что я не была застрахована с начала моей поездки, и что страхование произошло 9.08.2017, что, как Вы понимаете, не могло произойти. Единственный способ, которым я могла получить визу, является приобретение страхового сертификата на количество дней, равное количеству дней запланированного путешествия. Все необходимые справки я предоставила. Нахожусь в сложной ситуации из-за неисполнения страховой компанией ОАО «ВСК» своих обязательств по выплате расходов, связанных со срочной госпитализацией в Афинах. В главном офисе ООО «ВСК» мне порекомендовали оплатить счёт самой и сохранить все чеки (на всякий случай). Как мне действовать и какие у меня есть права? Номер страхового полиса 17985RE917865. т. 8-927-722-52-70, e-mail: julia.fenkova@list.ru
В Греции очень хорошая медицина и замечательные люди. Спасли мне жизнь в буквальном смысле.
Связаться со страховой компанией очень сложно. Офис в Греции вообще не работает. Много потрачено денег и нервов на связь со страховой компанией. На письма не отвечают. Приходиться по несколько раз звонить из Греции в Москву, что бы добаться ответа. Официального ответа нет, только усно, что бы не расчитывали на компенсацию.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Представитель СК
02.09.2017
14:51
Добрый день, уважаемая Дарья!
Свяжитесь, пожалуйста, с нами по электронной почте callback@vsk.ru. В теме письма нужно указать «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №26728». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите проблему, укажите Ваши данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса и обязательно ссылку на данное обращение на сайте, чтобы мы могли разобраться в ситуации и оперативно связаться с Вами.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
ВСК не платит
Моё имя — Фенькова Дарья Сергеевна. Я гражданин России. В данный момент нахожусь в Греции в г. Афины по шенгенской визе № 006638897с 4.08.2017. Через два дня после моего прибытия, меня постигла неудача, и я серьезно заболела, что привело к моей госпитализации 9.08.2017, на неполный шестой день моего прибывания в Греции. Мне поставили диагноз острый пиелонефрит, госпитализировали на неделю, затем выписали 16.08.2017. Сумма счета за мою госпитализацию (в общественной больнице «Эвангелисмос») составила 1602 евро. Страховая компания («Odevick service», Страховой дом ВСК), ссылаясь на п.п. своих правил 6.2 и 9.1 — отказывается возмещать расходы. В частности, заявляя, что я не была застрахована с начала моей поездки, и что страхование произошло 9.08.2017, что, как Вы понимаете, не могло произойти. Единственный способ, которым я могла получить визу, является приобретение страхового сертификата на количество дней, равное количеству дней запланированного путешествия. Все необходимые справки я предоставила. Нахожусь в сложной ситуации из-за неисполнения страховой компанией ОАО «ВСК» своих обязательств по выплате расходов, связанных со срочной госпитализацией в Афинах. В главном офисе ООО «ВСК» мне порекомендовали оплатить счёт самой и сохранить все чеки (на всякий случай). Как мне действовать и какие у меня есть права? Номер страхового полиса 17985RE917865. т. 8-927-722-52-70, e-mail: julia.fenkova@list.ru
Свяжитесь, пожалуйста, с нами по электронной почте callback@vsk.ru. В теме письма нужно указать «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №26728». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите проблему, укажите Ваши данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса и обязательно ссылку на данное обращение на сайте, чтобы мы могли разобраться в ситуации и оперативно связаться с Вами.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».