С карты деньги сняли, на остальное ... остальное не волнует
Пробовал оформить ё-ОСАГО на сайте Росгостраха. Сайтик принял все данные, даже цену сказал, и диагностическую карту определил, ну просто душка, нечего сказать. Правда, потом послал на… сайт РСА. Окей, перешел, предложили ввести номер ПТС, после чего определили страховую компанию под интригующим названием «Ангара». Окей, согласился с переходом на сайт сего страховщика. Практически все данные заполнены, остались чистые формальности — загрузить сканы докУментов для проверки. Окей, сканирую, отправляю. ДокУменты проверку проходят, появляется ссылочка на Альфа-банк, для оплаты страховки. Оплачиваю, на странице появляется сообщение типа «Ах, какой Вы молодец, денег нам дали, сейчас мы Вам этот полис в мгновение ока на почту отправим, а коль не придет, так вернем вам Ваши кровные, будьте спокойны». В итоге: деньги сняли, полиса нет. Я уж думал, завалился куда-нибудь, в папку «Спам», например, или может я где прикрепленный файл не заметил. Но увы, в папку «Спам» этот злополучный полис не завалился, и в прикрепленных файла нема. Зарегистрировал личный кабинет на сайте сей Страховой Конторы, указал все данные… и о чудо! Оказывается, знакомый мой числится ЗАСТРАХОВАННЫМ ЛИЦОМ! И авто его также! Правда договоров у нас никаких нету. Это просто сказка! Человек застрахован, а договора нет. Еще бы ИДПС в такую сказочку поверил, было бы вообще замечательно. Техподдержка (если бы можно было, я бы написал бы слово сие золотыми и БОЛЬШИМИ буквами) через некоторое время проявило интерес к моей скромной персоне и попросило дать им номер страхового полиса. Я честно ответил, что получил от них только сообщение типа «Платеж прошел успешно!!!111», а номер полиса, соответственно, нет. После чего интерес к моей скромной персоне пропал, даже обещание написать жалобу в ЦБ РФ его не пробудило. Разобраться в ситуации при помощи РСА не получилось также. Телефон горячей линии занят наигрыванием классической музыки. К классической музыке отношусь положительно, но, при возникновении желания насладиться симфонией Бетховена (или что у них там наяривает), я предпочел бы сходить в консерваторию. Иногда, правда, записанный голос уверял меня, что вот, подождите десять минуточек, и «специалист» подойдет и вас отконсультирует по полной. Продолжалось это с полчаса с небольшим. Потом было еще несколько попыток — с аналогичным результатом. Техподдержка РСА вообще на меня внимания не обратила, кой чего написали только после написания жалобы в ЦБ РФ, да и то, отделалась общими фразами, послали меня (любят они это дело) в Москву, с заполненным заявлением. Формы заявления есть следующих видов: 1. На неправильный расчет КБМ; 2. На мало денег (опосля ДТП). Других не принимают. Точка. Молодцы, ребята, так держать. Ввели обязаловку по этому ОСАГО, ОСАГО это хрен получишь, зато денег возьмут, это с превеликим нашим удовольствием. Нет слов, слова закончились.
С карты деньги сняли, на остальное ... остальное не волнует
Пробовал оформить ё-ОСАГО на сайте Росгостраха. Сайтик принял все данные, даже цену сказал, и диагностическую карту определил, ну просто душка, нечего сказать. Правда, потом послал на… сайт РСА. Окей, перешел, предложили ввести номер ПТС, после чего определили страховую компанию под интригующим названием «Ангара». Окей, согласился с переходом на сайт сего страховщика. Практически все данные заполнены, остались чистые формальности — загрузить сканы докУментов для проверки. Окей, сканирую, отправляю. ДокУменты проверку проходят, появляется ссылочка на Альфа-банк, для оплаты страховки. Оплачиваю, на странице появляется сообщение типа «Ах, какой Вы молодец, денег нам дали, сейчас мы Вам этот полис в мгновение ока на почту отправим, а коль не придет, так вернем вам Ваши кровные, будьте спокойны». В итоге: деньги сняли, полиса нет. Я уж думал, завалился куда-нибудь, в папку «Спам», например, или может я где прикрепленный файл не заметил. Но увы, в папку «Спам» этот злополучный полис не завалился, и в прикрепленных файла нема. Зарегистрировал личный кабинет на сайте сей Страховой Конторы, указал все данные… и о чудо! Оказывается, знакомый мой числится ЗАСТРАХОВАННЫМ ЛИЦОМ! И авто его также! Правда договоров у нас никаких нету. Это просто сказка! Человек застрахован, а договора нет. Еще бы ИДПС в такую сказочку поверил, было бы вообще замечательно. Техподдержка (если бы можно было, я бы написал бы слово сие золотыми и БОЛЬШИМИ буквами) через некоторое время проявило интерес к моей скромной персоне и попросило дать им номер страхового полиса. Я честно ответил, что получил от них только сообщение типа «Платеж прошел успешно!!!111», а номер полиса, соответственно, нет. После чего интерес к моей скромной персоне пропал, даже обещание написать жалобу в ЦБ РФ его не пробудило. Разобраться в ситуации при помощи РСА не получилось также. Телефон горячей линии занят наигрыванием классической музыки. К классической музыке отношусь положительно, но, при возникновении желания насладиться симфонией Бетховена (или что у них там наяривает), я предпочел бы сходить в консерваторию. Иногда, правда, записанный голос уверял меня, что вот, подождите десять минуточек, и «специалист» подойдет и вас отконсультирует по полной. Продолжалось это с полчаса с небольшим. Потом было еще несколько попыток — с аналогичным результатом. Техподдержка РСА вообще на меня внимания не обратила, кой чего написали только после написания жалобы в ЦБ РФ, да и то, отделалась общими фразами, послали меня (любят они это дело) в Москву, с заполненным заявлением. Формы заявления есть следующих видов: 1. На неправильный расчет КБМ; 2. На мало денег (опосля ДТП). Других не принимают. Точка. Молодцы, ребята, так держать. Ввели обязаловку по этому ОСАГО, ОСАГО это хрен получишь, зато денег возьмут, это с превеликим нашим удовольствием. Нет слов, слова закончились.