Обращаю ваше внимание, что в страховую компанию Уралсиб я обратилась 10.11.2016 года, когда о вашей СК я знать не знала. И событие у меня произошло 10.11.2016 г, а не тогда, когда вы написали. То есть обратилась я в тот же день. Примите это во внимание. Готова предоставить номер заявки. И убедительно прошу пересмотреть решение.
И еще вопрос. В вашу СК я обратилась, как вы правильно заметили, 23.06.2017 г. Сегодня сентябрь на дворе, отказ от вас я так и не получила. Будьте добры дату направления вами мне отказа и номер исходящего или трек Почты России.
Уважаемая Татьяна, решился ли каким-то образом Ваш вопрос с выплатой?
К сожалению, не решился не только вопрос с выплатой, но и вопрос с официальным ответом. Так как я, подав документы 23 июня, до сих пор не получила официального ответа, что уж говорить о выплате(
Невыплата по полису Каско
В начале лета сдала все документы на рассмотрение по полису страхования Каско 031/16/1608876. До сегодняшнего дня (осень уже на дворе) никакого ответа не получила. Позвонив на горячую линию, услышала, что мне отказано в возмещении средств. На мою просьбу обьяснить причину отказа девушка оператор как попугай твердила, что она не знает.
Так вот. Официально обращаюсь к руководству СК Опора: Коли вы взяли на себя обязательства, переданные вам (ЗА ДЕНЬГИ!!!) от СК Уралсиб, то имейте совесть ХОТЯ БЫ извещать людей о решениях, принятых вами. Настоятельно прошу выслать мне по адресу, указанному в заявке, официальный ответ на мою заявку.