Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Длительная невыплата по страховому случаю. Номер 17201/11 от Пихтулова м. А. 10 октября 2011 г.

Проблема решена!

26сентября поизошел страховой случай. Виновник аварии клиент гута страхования. Все документы были сданы после экспертизы 10 октября. С тех пор ждем выплату. Дозвонится крайне сложно, трубку берут редко, вразумительного ответа не дают, кроме дело на рассмотрении, но прошло уже больше трех месяцев. Предлагают приезжать в центральный офис, но не наездишься туда и особенно с маленьким ребенком. Номер дела 17201/11. Собираюсь завтра получить уже какой-либо ответ и, наверное, суд или ассоциация автостраховщиков России. Первый раз в такой ситуации. Ты не виноват, собираешь бумажки, сидишь без машины, а значит с работой тяжело, ребенка никуда не отвезти, а теперь еще и выплаты нет, просто супер!

Эксперт выехал быстро и был вполне профессионален.
Очень долго, отсутствие телефона в гл офисе, электронные очереди, некомпетентностт девушек операторов
Скорость выплат
Здравствуйте, Антонина Анатольевна крот!
Мы запросили информацию по убытку. Там не все однозначно. Поскольку в документах фигурирует указанный Вами пострадавший, а Ваше отношение к делу не понятно, предлагаем Вам продублировать отзыв по форме обратной связи с сайта нашей компании http://www.gutains.ru/contacts/feedback/ и указать там телефон, по которому можно связаться непосредственно с пострадавшим, заявившем убыток. Со своей стороны у Службы качества есть вопросы к пострадавшему.
Наше предложение продиктовано желанием максимально конструктивно разрешить ситуацию.

С уважением, Служба качества.

ДОПОЛНЕНИЕ К ОТВЕТУ от 31.01.12г.

Страховое возмещение перечислено выгодоприобретателю 03.02.12г.

С уважением, Служба качества.
3 комментария
3 комментария
  • Антонина Анатольевна Крот (гость)
    22:10

    Не проведена выплате по факту ДТП. Не понятно какие могут быть вопросы к заявившему убыток, что значит все не однозначно в деле и мое участие в нем, так же не понятно почему у компании нет телефона заявителя? Заявитель телефон оставлял не раз, владелец машины я — крот Антонина Анатольевна, муж — Пихтулов Максим Александрович- страховку по ОСАГО я специально оформляла на него, поскольку у нас маленький ребенок и я не так мобильна как муж. Владелец машины и страхователь указаны в документах и документы находятся у ваших специалистов. Получается что по вине вашего клиента мы остались без машины на месяц, в результате ваших действий, вернее отсутствия оных, машину отремонтировали за свой счет и вот уже три месяца слышим по телефону, если удается дозвониться, а это очень тяжело, что дело находится на рассмотрении. Последний раз нам предложили приехать. С ребенком это очень тяжело учитывая ваши очереди, но видимо другого пути нет? Я, конечно, надеюсь на ответ и желательно профессиональный. По закону о страховых случаях возмещении ущерба должно быть произведено по истечению30 дней с момента приема заявления 10 октября, то есть 10 ноября. Спасибо

  • Досмуратова Татьяна
    13:48

    Антонина Анатольевна, Вы и Ваш муж не являетесь клиентами компании, и у нас в материалах дела есть те данные, которые нам предоставлены при оформлении убытка. Наверно, там есть и телефон. Но если Служба качества, которая не связана непосредственно с выплатными делами, что-то запрашивает в определенных случаях у автора отзыва, то, как уже было уже сказано, это продиктовано желанием максимально конструктивно и оперативно разрешить ситуацию.
    Исходя из рабочих планов и обстоятельств, мы решаем, что проще и быстрее для достижения результата — запросить клиента или поднимать материалы дела.
    Но, видимо, Вы лучше знаете, как нам разбираться в ситуации, указав, что заявитель не раз оставлял телефон.
    Замечу, не Службе качества.
    В любом случае, Ваши доводы приняты. Ответ по существу можно ожидать в течение трех рабочих дней, т.е. не позднее 6 февраля. Ответ будет размещен здесь же.
    Телефон больше не требуется.

  • Досмуратова Татьяна
    11:45

    Размещено дополнение к ответу от 31.01.12г.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля