Nelli, хочу вас поддержать. С моими родителями случилась аналогичная ситуация, только банк был другой, СКБ-банк. Складывается впечатление, что сотрудников банка инструктируют по одной методичке, потому что «вешают лапшу» клиентам одинаково. Причём, поражает цинизм этих людей по отношению к самым незащищённым и финансово неграмотным категориям клиентов — пенсионерам. Почему то мне, при переоформлении вклада на новый срок, не предложили ввязаться в эту авантюру, а пожилым людям можно. В данном случае можно сказать, что повезло, что у папы инвалидность (но только в данном случае) и его деньги получиться вернуть в полном объёме, а вот с мамой сложнее. Пока я разобрался во что они ввязались,
5-ти дневный срок уже прошёл.
Поэтому совет всем, предупредите своих пожилых родителей и родственников, что бы не слушали и безропотно доверяли банковским клеркам, а перезванивали вам и советовались прежде чем что то подписать!
Nelli, напишите чем ваша история закончилась.
Согласна, страховку предложил не самых честных правил и лучшей квалификации сотрудник банка, а виновата во всем страховая компания…
Как я управляла своим капиталом в Росгоссрах-Жизнь
23 августа 2017г.у меня закончился срок вклада в банке «Российский капитал» и пришла в отделение банка чтобы его пролонгировать на следующий срок, специалист отделения банка, который является представителем компании-страховщика, предложила мне вместо вклада, страхование жизни, при этом приукрасив в немыслимых тонах все преимущества этого вида страхования(большие проценты по инвестициям и дополнительные выплаты в случае несчастного случая и т.д.), ну и я как все пенсионеры нашей России ( советская наивность и доверчивость), с навешанной лапшой на ушах, клюнула на этот крючок.И вот между мною и компанией ООО Страховой компании Росгосстрах-жизнь» был заключен полис страхования жизни, здоровья и трудоспособности № 5009824114 от 24.08.2017. по программе: Управление капиталом + для клиентов Банка Российский капитал, по адресу дополнительного офиса банка г.Нижний Новгород, ул. Смирнова д.13. При подробном изучении полиса дома, я обнаружила, что в заявлении п. VIII «Декларация» и в п.2 условий Договора страхования полиса страхования жизни, здоровья и трудоспособности застрахованное лицо не должно иметь инвалидность, и они не принимаются на страхование. При оформлении полиса страхования специалист отделения банка, который является представителем компании-страховщика, не довела до меня всю информацию по пунктам договора страхования и не спрашивала меня про инвалидность, ввела мои данные в компьютерную систему банка, распечатала уже заполненное заявление и полис от моего имени и велела его подписать.
По факту я являюсь инвалидом 3 группы и в связи с этим со мной не должны были заключать вышеуказанный договор в соответствии с п.2 Условий договора страхования.Я пришла в отделение банка и написала заявление 06.09.2017 о том, чтобы признать недействительным этот договор и вернуть мне всю сумму в течении 10 дней, такое же заявление 07.09.2017г написала в филиал Росгосстраха по Нижегородской области.
13.09.2017г. компания Росгосстрах-Жизнь, выслала для подписания мною в адрес отделения банка«Российский капитал» дополнительное соглашение о признании этого договора страхования недействительным, где в п.4. обвинили меня, что я якобы сообщила заведомо ложные сведения об инвалидности.
Кроме того в п.7 допсоглашения указано, что сумма будет ВОЗВРАЩЕНА в течении 30 дней!!!.. Итого моими деньгами страхования компания накрутит себе проценты и вообще вернет ли.
И это после признания договора страхования НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ.
Вот так, нас пенсионеров и инвалидов учат в этой страховой компании!!!
Люди будьте внимательны и никогда, ни при каких обстоятельствах не прибегайте к услугам этих Лохотронщиков.
В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что 14.09.2017 в компанию поступило подписанное с Вашей стороны дополнительное соглашение. Документы переданы на выплату. В ближайшее время денежные средства поступят на счет согласно предоставленным реквизитам.
Обращаем Ваше внимание на то, что все условия договора указаны непосредственно в Договоре Страхования и Программе, являющейся неотъемлемой частью договора. Договор заключается на добровольной основе и подписывается после изучения и принятия данных условий. Согласно п. 2 Программы Страхования лица, являющиеся инвалидами I, II, III группы, не принимаются на страхование.
С уважением,
Служба поддержки клиентов
ООО «СК «РГС-Жизнь»