НЕ ХОЧЕТ ВЫПЛАЧИВАТЬ ПО СТРАХОВОМУ СЛУЧАЮ ИНТАЧЬ СТРАХОВАНИЕ
Проблема решена!
Я застраховала дом в страховой компании Интачь -Страхование. у меня произошел несчастный случай. пока все были на работе дом затопило из за аварии. я позвонила в компанию узнать что делать сообщила в этот же день. мне сказали какие документы нужно собрать я собрала документы и отослала 04.08.17 августа спустя неделю компания запросила дополнительные документы. на запрос я направила запрошенные документы 28.08.17. после получения мне сказали что ни каких документов больше не надо, назначили осмотр дома ко мне выехал специалистов который составил акт осмотра- потом мне из компании по горячей линии сказали что через 15 дней примут решение и оплатят. 20.09.17 года компания должна была сообщить о своем решении и произвести выплату. Но 20 сентября компания позвонила и сообщила что они продлевают рассмотрение с 15 дней до 45 дней и официальный ответ пришлют на почту. Компания получила все документы которые запрашивала, осмотрела дом. а сейчас спустя их срокам специально затягивает выплату. Почему компания так делает? Что мне надо делать? почему свои сроки они продлевают спустя 15 р. дней?? Почему такое отношение к клиентам которые попали и так в сложное положение? Почему компания когда продает полисы быстро все делает и очень любезны и быстро все высылают и принимают решерия. А когда вдруг человеку не повезло то отвечают хамски ни чего не обьясняют и грубо разговаривают и специально затягивают. Почему такое отношение? Когда компания выплатит?? Почему такое отношение. А я читала хорошии отзывы о компании. первый раз в жизни застраховала свой дом и со мной и моим домом произошло несчастье. теперь по телефону мне хамят и затягивают.
пока нет позитива
Хамят затягивают. ни чего не обьясняют.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Представитель СК
20.09.2017
18:20
Добрый день! Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Действительно, нами было принято решение об увеличении сроков рассмотрения. Данное решение обусловлено необходимостью дополнительных проверки и анализа материалов страхового дела. Обращаем ваше внимание, что возможность продления сроков регламентирована п. 4.10 Правил страхования, на основании которых заключен и действует договор.
Мы делаем всё, чтобы урегулировать вопрос как можно быстрее.
Как только будет новая информация, мы свяжемся с вами.
Благодарим, что сообщили! Поставьте, пожалуйста, оценку работе страховой компании по пятибалльной шкале. Оценку можно указать здесь – в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.
НЕ ХОЧЕТ ВЫПЛАЧИВАТЬ ПО СТРАХОВОМУ СЛУЧАЮ ИНТАЧЬ СТРАХОВАНИЕ
Я застраховала дом в страховой компании Интачь -Страхование. у меня произошел несчастный случай. пока все были на работе дом затопило из за аварии. я позвонила в компанию узнать что делать сообщила в этот же день. мне сказали какие документы нужно собрать я собрала документы и отослала 04.08.17 августа спустя неделю компания запросила дополнительные документы. на запрос я направила запрошенные документы 28.08.17. после получения мне сказали что ни каких документов больше не надо, назначили осмотр дома ко мне выехал специалистов который составил акт осмотра- потом мне из компании по горячей линии сказали что через 15 дней примут решение и оплатят. 20.09.17 года компания должна была сообщить о своем решении и произвести выплату. Но 20 сентября компания позвонила и сообщила что они продлевают рассмотрение с 15 дней до 45 дней и официальный ответ пришлют на почту. Компания получила все документы которые запрашивала, осмотрела дом. а сейчас спустя их срокам специально затягивает выплату. Почему компания так делает? Что мне надо делать? почему свои сроки они продлевают спустя 15 р. дней?? Почему такое отношение к клиентам которые попали и так в сложное положение? Почему компания когда продает полисы быстро все делает и очень любезны и быстро все высылают и принимают решерия. А когда вдруг человеку не повезло то отвечают хамски ни чего не обьясняют и грубо разговаривают и специально затягивают. Почему такое отношение? Когда компания выплатит?? Почему такое отношение. А я читала хорошии отзывы о компании. первый раз в жизни застраховала свой дом и со мной и моим домом произошло несчастье. теперь по телефону мне хамят и затягивают.
Действительно, нами было принято решение об увеличении сроков рассмотрения. Данное решение обусловлено необходимостью дополнительных проверки и анализа материалов страхового дела. Обращаем ваше внимание, что возможность продления сроков регламентирована п. 4.10 Правил страхования, на основании которых заключен и действует договор.
Мы делаем всё, чтобы урегулировать вопрос как можно быстрее.
Как только будет новая информация, мы свяжемся с вами.