РОсгострах , через Е-гарант ООО ВЕРНА выбор этого страховщика, оплата прошла, но полиса нет до сих пор на почте
Проблема решена!
Оформлял полис через Росгострах, но был РСА переведен на Е-Гарант, Если бы я знал, что это такое… через Е-Гарант был определен страховая компания ООО Верна. Оплатил 20 сентября в 10.05, пришла смс с номером ХХХ 0013711606, но полиса нет до сих пор на почте. Звонил в Верну, говорят, что если номер есть значит и полис есть, ждите. Росгострах посылает, мол, оформляли не нашем сайте… Пожалуйста, помогите разобраться в ситуации, никто мне не звонит, но обещали разобраться, и полиса нет. Я мог конечно ошибку сделать в адресе, мой адрес правильный — olga.gachegova@bk.ru Спасибо!
никаких действий.кроме обещаний...деньги сняты...а полиса нет
Администратор:
Из ответа СК следует, что полис был выслан.
Представитель СК
27.09.2017
19:03
Уважаемый Вячеслав!
ООО СО «ВЕРНА» в связи с Вашим обращением проведена проверка. По результатам проверки установлен факт отправки электронного полиса ОСАГО 20.09.2017 года в 10:23 МСК на указанный Вами электронный адрес olga.gachegova@bk.ru.
В случае если оплаченный полис не пришёл на указанный Вами e-mail, необходимо проверить папку «спам» или «нежелательная почта», также необходимо проверить спам-фильтр Вашего почтового сервера. Если письмо с полисом не обнаружено в папках с нежелательной почтой (спамом), необходимо связаться с нами по телефону 8 800 100 03 05 или оставить заявку на звонок на нашем официальном сайте www.verna-group.ru, и мы сами свяжемся с Вами для повторной отправки полиса.
РОсгострах , через Е-гарант ООО ВЕРНА выбор этого страховщика, оплата прошла, но полиса нет до сих пор на почте
Оформлял полис через Росгострах, но был РСА переведен на Е-Гарант, Если бы я знал, что это такое… через Е-Гарант был определен страховая компания ООО Верна. Оплатил 20 сентября в 10.05, пришла смс с номером ХХХ 0013711606, но полиса нет до сих пор на почте. Звонил в Верну, говорят, что если номер есть значит и полис есть, ждите. Росгострах посылает, мол, оформляли не нашем сайте… Пожалуйста, помогите разобраться в ситуации, никто мне не звонит, но обещали разобраться, и полиса нет. Я мог конечно ошибку сделать в адресе, мой адрес правильный — olga.gachegova@bk.ru Спасибо!
ООО СО «ВЕРНА» в связи с Вашим обращением проведена проверка. По результатам проверки установлен факт отправки электронного полиса ОСАГО 20.09.2017 года в 10:23 МСК на указанный Вами электронный адрес olga.gachegova@bk.ru.
В случае если оплаченный полис не пришёл на указанный Вами e-mail, необходимо проверить папку «спам» или «нежелательная почта», также необходимо проверить спам-фильтр Вашего почтового сервера. Если письмо с полисом не обнаружено в папках с нежелательной почтой (спамом), необходимо связаться с нами по телефону 8 800 100 03 05 или оставить заявку на звонок на нашем официальном сайте www.verna-group.ru, и мы сами свяжемся с Вами для повторной отправки полиса.
С уважением,
OOО СО «ВЕРНА»