Олег, добрый день!
Уточните, пожалуйста, номер полиса
С уважением,
«Абсолют Страхование»
сочувствую.
а видно в полисе какой ассистенс? вы же именно с ними общались, а не со страховой
Номер полиса 001-169-024056/17
Номер обращения M317015476RUS
Большое спасибо за уточнение, Олег!
Приносим Вам свои искренние извинения за то, что наш партнер, сервисная компания не уточнила, что возможно Вам понадобятся наличные средства для оплаты услуг. В настоящее время специалисты «Абсолют Страхование» совместно с сотрудниками сервисной компании проводят анализ происшествия.
Также, компания «Абсолют Страхование» готова компенсировать потраченные Вами деньги на такси, которым Вы воспользовались для прибытия в назначенное учреждение.
В случае возникновения подобных ситуаций, Вы, как и любой застрахованный, можете связаться со специалистами нашей компании напрямую в любое время суток по Skype: medhelp@absolutins.ru или по телефону 8-800-700-47-70 или же с асисстанской компанией
С уважением,
«Абсолют Страхование»
Замечательно! 100 евро на такси — это сумасшедшие деньги, а во что вы оцениваете мои физические страдания в течении нескольких дней (ни говорить ни есть, не пить)? Я вырвался в единственное образовавшееся «окно», и из-за «вашего партнера» не смог решить пустяковую проблему.
Уважаемый Олег!
Еще раз приносим свои извинения. Наш Партнер-ассистанская компания признает свою ошибку в том, что не предупредила Вас о необходимости иметь с собой наличные деньги.
Компания «Абсолют Страхование» готова обсудить вопрос о возникших неудобствах. Обратитесь, пожалуйста, в call-центр по телефону 8-800-700-47-70 или укажите время, когда наши специалисты могут связаться с Вами.
Наверное это тот самый случай, когда страховой компании не все равно, что происходит с клиентом и она готова пойти на то чтобы загладить вину партнеров «накосячевших» во время страхового случая. Со мной связались в течении двух суток и предложили выплаты, несмотря на то, что в произошедшем описанном мной ранее, вина ассистена страховой компании а не ее самой. Считаю то внимание и такт с которым была улажена ситуация, проявлением «евростандарта» отношений между клиентом и страховой. Видно что люди, дорожат своим именем. Все претензии снимаю. Пусть даже с опозданием, но все решено по страховому случаю корректно! При таком подходе к своим клиентам, скажу одно, весь негатив улетучился. Это нормальная компания! Могу рекомендовать!!!
Работала в этой компании. Поверьте, на клиентов им плевать. Цель для работников АС- это содрать с клиента побольше бабла, а потом при возникновении страхового случая всячески отмазываться от возмещения убытков.
Однозначно — хапуги. С выплатой будут тянуть до последнего, и сделают все, что бы не платить. Захочешь связаться с конкретным человеком в компании — он спокойно может «не захотеть» общаться.
Жулики или прикидываются идиотами
Отвратительно поставлена работа компании. Обратился случайно. Раскололся зуб во время пребывания в Берлине. Спокойно дождался бы возвращения, и залечил бы, проблема казалось пустяк, но скол оказался острый, как бритва, шевелить языком, ни есть, не пить не возможно! Раскровил язык до реальной раны и началось воспаление. До возвращения оставалось пять дней. Решил позвонить! Сначала все как по маслу. Поговорили, перезвонили сказали номер и адрес клиники, уточнив что боль острая и до завтра ждать нельзя. Уточнил платить надо? Сказали — нет, бери мол полис и паспорт. Взял деньги на такси два конца паспорт с полисом и помчался туда. Думаю делов то просто спилить торчащее острие-притупить, даже пломбу не надо вставлять. Просто чтобы дожить до отъезда, пить, есть, говорить… приехал, подождал пока на ресепшн появится хоть кто нибудь- минут 10, пришла наглого вида девица, показал полис и паспорт, мол острая боль — сажают заполнять анкету на двух страницах, заполняю на англ. снова подхожу, говорят если вы заплатите то тогда доктор примет, объясняю, мне сказали что в пределах 200 евро денег не надо, мол я даже не брал — спилить мою проблему 2 сек работы машинкой дантиста, мол шлифануть и я уеду, так нет говорят деньги плати. А с дуру их не и взял, вымысле на такси в два конца и все. Звоню в страховую в Москве. Там выслушали мы вам перезвоним. Мол сейчас свяжемся с нашим доктором в Германии. И все уточним, почему вас не берут. В этот момент девица на ресепции протягивает мне телефон мол вас. Беру, тот самый доктор мне звонит и объявляет: "… обслуживать вас бесплатно не буду. Я не хочу мол работать с вашими страховщиками!" В этот счастливый момент и они ( сердечные) звонят на мобильный. Тоже мне новость объявляют, что мол наш Берлинский доктор в одностороннем порядке «прикрыл» с нами сотрудничество. Мол «вы позвоните завтра и мы вам может быть подберем что-то». Ну тут меня прорвало. Я и доктору рассказал, кто он есть и, что я думаю про типов вроде него и, конечно, сотруднику представлявшему страховую компанию по полной привет передал. Вообщем прокатался из одного конца Берлина в другой (100евро) и проблему не решил. В итоге: по приезду подаю в суд на замечательную компанию, за неисполнение своих обязательств, за введение в заблуждение, за физические страдания и за моральный ущерб. Оцениваю пока все в один лям рублей. А с учётом, что я упорный. Дойду до конца, но с каждым судом, если господа будут бодаться, свои интересом, буду увеличивать иск на пять миллионов. Как выиграю, отпишусь!