Уважаемая Екатерина Михайловна, сообщите, пожалуйста, когда проблема решится.
Проблема разрешилась, в 22--00 прислали полис на почту, только не прислали чек об оплате как это обычно делают другие страховые компании
Сегодня оформила полис 13.11.2017 в 22.34 был оплачен электронный полис. Смс о списании пришло, деньги списали, а вот полис на почту не прислали! Пришло только СМС с номером полиса и сроком действия ХХХ0018372863. СК-АО СК «Сибирский Спас». Срок: 15.11.17-14.11.18 Период: 15.11.1-14.11.18
Прошу выслать полис ОСАГО повторно на почту svetlana.kusmacheva@mail.ru. Завтра предстоит дальняя поездка, а полиса нету. Примите меры!!! Горячая линия говорит, что время не рабочее,
в личный кабинет страховая теперь не пускает выдает ошибку 504.
Обманули или Забыли?
Сегодня мною 03.10.2017 в 15:55 был оплачен электронный полис ОСАГО через Е-Гарант мобильным банком, смс о списании пришло, деньги списали, а вот полис на почту не прислали! Пришло только СМС с номером полиса и сроком действия ХХХ0014814817. СК-АО СК «Сибирский Спас». Срок: 04.10.17-03.10.18 Период: 04.10.1-03.01.18
Моя почта 89652976182@mail.ru прошу выслать полис ОСАГО повторно. Срок действия договора купли-продажи подходит к концу
звонила в 16:00 на горячую линию 8 800 200‑23-63 работает автоответчик что я позвонила в выходной день (сегодня вторник!)
в личный кабинет страховая теперь не пускает выдает ошибку 504