Уважаемая Анастасия, укажите, пожалуйста, идентификационные данные. Если Вы направили их на электронный адрес компании, то сообщите, пожалуйста, ответила ли СК, решилась ли Ваша проблема?
Да, проблему решили, правда очень поздно.
Собстственно об этом я и говорила всем сотрудникам с которыми общалась.
Самое главное что время пожимало. Никто из операторов СК Согласие не мог внятно ответить на вопрос, что мне делать (как я уже писала, они отвечают: «Можем отправить письмо с пометкой срочно». ) Срочно — это до 17 часов следующего дня. Пришёл полис в 18 часов и то после писем и звонков.
не отвечают ни за что
Купила полис в интернете. Оплата прошла — деньги сняли. Полис на почту не пришел. Два дня звонила и писала с просьбой прислать мой оплаченный полис — результат «0»!!! Единственный ответ: «Можем отправить письмо в IT-отдел с пометкой срочно». Срочно — это явно более двух дней. Уезжаю зарубеж — полиса нет. Пришлось бежать в другую страховую. Ни денег — ни страховки. Три года страховалась в Согласие — больше не буду.