Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

тоже двое суток не могу купить электронный полис

Уже двое суток при попытке оформить ОСАГО выдаёт
Настоящим уведомляем Вас о временном нарушении бесперебойности функционирования систем для обеспечения возможности заключения электронного договора ОСАГО, а также информируем Вас о дополнительной возможности заключения договора на сайте Российского Союза Автостраховщиков по ссылке http://egarant.aut...=

Администратор: Мы разделяем неудовлетворенность клиентов тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную работе страховой компании, поскольку ее действия находятся в рамках закона и фактически компания не отказывает в оформлении полисов ОСАГО. Тем не менее, сообщаем, что уже существует прецедент, когда за ситуацию с оформлением электронного полиса страховую компанию привлекли к административной ответственности https://www.asn-news.ru/rating/24827
Добрый день!
Все случаи, когда сайт или иные программные обеспечения АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» работают нестабильно, регистрируются нами и анализируются, а в случае выявления систематичности проблемы незамедлительно устраняются.
Деятельность по заключению договоров ОСАГО в электронном виде относительно молода на страховом рынке РФ, в связи с чем периодически выявляются случаи технических сложностей, которые заранее спрогнозировать было невозможно.
Очевидно, в момент Вашего обращения на наш сайт для оформления полиса ОСАГО произошёл технический сбой. Наши специалисты сейчас работают с данным вопросом, однако, к сожалению, точные сроки восстановления установить не представляется возможным.
Относительно сайта РСА поясняем следующее. Для всякого рода непредвиденных ситуаций на страховом рынке была разработана система замещения одного страховщика другим. Данная система срабатывает в автоматическом режиме когда, что-то идёт не так. В случае невозможности заключения договора на сайте страховой компании клиент перенаправляется на сайт РСА. В закрытом разделе сайта РСА по номеру ПТС будет определяться страховая компания, с которой предлагается заключить договор. Клиенту в данном случае предлагается завершить оформление полиса на сайте другой страховой компании, произвести оплату, после чего он гарантированно получит полис на адрес электронной почты.
Одновременно, АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» готово рассмотреть предусмотренную законодательством возможность, то есть оформление электронного договора ОСАГО при условии предоставления Вами в компанию сканов соответствующих документов.
3 комментария
3 комментария
  • Артем (гость)
    09:08

    Если вам не продают е-ОСАГО, то пишите жалобу на страховую компанию в Центробанк http://www.cbr.ru/...
    К обращению приложите скриншот с экрана мобильного устройства или персонального компьютера с фиксацией даты и времени обращения к сайту СК. Если на дату обращения к сайту СК у Вас уже имеется доступ к личному кабинету страхователя ОСАГО, укажите ЛОГИН. Также полезным будет указать сведения об устройстве (IP-адрес, MAC-адрес, номер SIM-карты; как определить свой IP и MAC смотрим в интернете). В обращении требуйте применения санкций к СК.
    Не ленитесь писать жалобу, только мы сами сможем заставить их работать

  • АСН Администратор
    23:20

    Уважаемый автор, имеете ли Вы возможность обратиться в офис компании, чтобы оформить полис?

  • Username1 (гость)
    23:28

    Тоже самое, при оформлении пишет ошибку, сдается мне не спроста, а по причине того, что собственник из другого региона. первый раз указал всё данные, долго крутилось вертелось, потом бамс — ошибка. теперь при нажатии — мгновенно ошибка. прошло часов уже 12 наверное
    данные указаны верно( скопировал с прошлой осаго с сайта интач ), в общем продлить сие не дается возможным. завтра если не получится, опять будут втирать «дичь», уйду в альфу, там знакомый открылся онлайн без проблем, тоже с другим регионом.
    Больше всего, ненавижу, когда врут, и прикрываются «ошибками», нет, что бы прямо сказать «другой регион — в центральный офис, онлайн не возможен, нужно фоткать вин, и увидеть машину». но нет, везде втирают одно и то же, а мы, ждем, терпилоидов из нас делают.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля