Тающая надежда на ответ от СК ОПОРА по страховому случаю
Уважаемые руководители страховой компании ОПОРА!
Я, к сожалению, пока безрезультатно пытаюсь получить выплату по страховому случаю по обязательствам СК Уралсиб, взятые на себя СК ОПОРА.
Комплект документов передан в СК ОПОРА и в электронном виде, и на бумажном носителе. Номер заявки по электронной переписке (E-mail: MYY@opora-ins.ru) — 3788340. Страховой полис: серия CCC, №0323472030.
18 августа 2017 года я получила следующее сообщение Департамента урегулирования убытков СК ОПОРА: «Добрый день. Решение по убытку согласовано, оформляются документы».
И ВСЕ!
Получить информацию по дальнейшему ходу рассмотрения моего дела, как и контакты исполнителей, невозможно. На мои письменные обращения нет конкретных ответов. Робот почтовой рассылки пишет, что «Ваше обращение на MYY@opora-ins.ru исполнено» или «по мере выполнения обращения Вы будете получать уведомления по решению Вашего вопроса».
Убедительно прошу дать разъяснения по ходу рассмотрения и сроках компенсации по данному страховому случаю.
Скорость выплат
Представитель СК
09.10.2017
16:29
Уважаемая Елена! Приносим извинения за длительное ожидание. 27.09 подписано заключение на выплату. В ближайшее время денежные средства будут перечислены на указанные Вами реквизиты.
Тающая надежда на ответ от СК ОПОРА по страховому случаю
Уважаемые руководители страховой компании ОПОРА!
Я, к сожалению, пока безрезультатно пытаюсь получить выплату по страховому случаю по обязательствам СК Уралсиб, взятые на себя СК ОПОРА.
Комплект документов передан в СК ОПОРА и в электронном виде, и на бумажном носителе. Номер заявки по электронной переписке (E-mail: MYY@opora-ins.ru) — 3788340. Страховой полис: серия CCC, №0323472030.
18 августа 2017 года я получила следующее сообщение Департамента урегулирования убытков СК ОПОРА: «Добрый день. Решение по убытку согласовано, оформляются документы».
И ВСЕ!
Получить информацию по дальнейшему ходу рассмотрения моего дела, как и контакты исполнителей, невозможно. На мои письменные обращения нет конкретных ответов. Робот почтовой рассылки пишет, что «Ваше обращение на MYY@opora-ins.ru исполнено» или «по мере выполнения обращения Вы будете получать уведомления по решению Вашего вопроса».
Убедительно прошу дать разъяснения по ходу рассмотрения и сроках компенсации по данному страховому случаю.