Подтверждаю. Перекидывает все время через Е-Гарант на эту компанию и я не могу сделать полис ОСАГО. Я так полагаю у них попросту отключен сервер. Они попросту саботажем занимаются.
Подтверждаю. Оформить полис через них невозможно. Более того — в моем городе (Екатеринбург) нет ни одного офиса «Надежды», однако меня упорно заставляют страховаться именно там.
Значит в вашем регионе есть замещающие страховые компании от Надежды, нужно вам туда позвонить и узнать список страховых компаний находящихся в вашем регионе куда в случает ДТП вам сдедует обращаться
Меня тоже перекидывает на Надежду. Выяснила, что каждую неделю происходит перераспределение №№ПТС между страховыми компаниями и обеспечивающая страховая компания обязана сделать ОСАГО.
У меня идет несоответствие документов с базой РСА, т.к. прошлогодняя страховка была оформлена непосредственно перед покупкой авто, а во время оформления в ГАИ была заменя ПТС (у ПТС и СТС стали новые номера), а в базе РСА остались старые номера. Надо было подать новые документы в страх.комп.и они бы все сразу внесли. Теперь, когда страховка закончилась это должна сделать страх.комп.при оформлении нового полиса.
Через Е-Гарант мне оформить не удалось. Я зарегистрировалась на сайте Надежды и стала пошагово заполнять данные, при проверке ПТС появился красный текст и инструкция. "… Для заключения электронного договора ОСАГО, пожалуйста, пришлите сканы документов для сверки на почту wdc@i-nad.ru. ..."
Вчера отправила им письмо с описанием проблемы, сегодня утром присвоили номер моему заявлению и стали решать мою проблему (запросили документы). сейчас 12-54 жду…
!!!проблема с оформлением!!!
РСА направляет на единственную страховую компанию САО НАДЕЖДА, но проблема в том что в конце после приложенных сканов паспорта пишет это — Информируем о том, что данные, содержащиеся в направленном страхователем заявлении о заключении договора ОСАГО в виде электронного договора, не соответствуют данным, содержащимся в представленных страхователем электронных копиях документов или электронных документах. В связи с этим предлагаем загрузить корректные электронные копии документов или исправить данные, указанные в заявлении
куда обращаться с данной проблемой?
wdc@i-nad.ru этот адрес не работает