Проблема решена путем отправки обращения на официальном сайте на электронную почту. Осадок маленько остался. Все — человеческий фактор. Реагируют по форме обращения быстро, чего не скажешь о региональном офисе (г. Самара). Звонила туда.
В региональном офисе вникать в суть проблемы не захотели, ссылаются только на РСА (мол разбирайтесь с ними).
Уважаемая Ирина, укажите, пожалуйста, номер оформленного полиса. Поскольку проблема решилась, желаете ли Вы изменить оценку компании? Вы можете указать новую оценку по 5-балльной шкале в комментариях, а мы перенесем ее в отзыв.
Ни денег ни полиса
Оплата прошла 11.10.17 г. Полиса до сих пор нет. Якобы проблемы с передачей данных. Так это проблема ваша, а не ваших клиентов. А люди их еще и благодарят за решние проблемы, которую им страховая создаёт. Возмущению нет предела.
Уже старый полис закончился, а нового так и нет. Все оформляли через личный кабинет на официальном сайте страховой. Почему не выполняете свои обязательства, за которые деньги берете?