Павел, добрый день.
Мы приносим Вам извинения за доставленное волнение и ожидание. Мы уточним детали Вашего случая и вернемся с ответом позднее.
Это я слышу чуть ли не каждый день по горячей линии, либо в сообщениях официальной группы Ренессанс страхование в Вконтакте. А результатов то нету!!! Сегодня вообще сказали (по горячей линии) что пока деньги которые зависли в банке придут обратно на счета СК ренессанс Страхование то пройдет 3-10 рабочих дней. + будет рассмотрение и сверка реквизитов — это еще 3 рабочих дня. + отправка страховой выплаты произойдет в течении 3 рабочих дней. итого 16 дней. за каждый день ПРОСРОЧКИ должна быть выплачена НЕУСТОЙКА. Что и прошу сделать.
Ошибка в платежном поручении
Здравствуйте. Произошел страховой случай по осаго. пострадал по вине вашего клиента. Осмотр произвели в Ранэ. все записали и ваш сотрудник отправил документы. подали документы 12 сентября 2017 года. 2 октября истек срок рассмотрения дела. ваши сотрудники на горячей линии сказали еще подождать. Подождал. Позвонил 12 октября.По моему делу принято положительное решение. Денежные средства были отправлены на мою карту 13 октября. платежное поручение номер 583. НО денежные средства не поступили на мою карту. 16 октября звоню опять звоню опять на горячую линию вашей компании. Они говорят что позвоните в банк к которому относится карта (Сбербанк). Я пришел в отделение сбербанка, сказал номер платежного поручения.На что мне сбербанк говорит что в отчестве нехватает одной буквы «Н» ( отчество ГеННадьевич).С момента подачи последнего документа прошло 34 дня а возмещения убытка все еще НЕТ. Прошу разобраться в данной ситуации!
номер убытка 001gs17-028276, заявитель Абросимов Павел Геннадьевич, марка авто Opel Astra, госномер С629ТВ777