Уважаемый Ильдус, здравствуйте! Мы связались с филиалом в Новосибирске. К сожалению, некоторое время в филиале наблюдались сбои в работе интернета и телефонии. Завтра с Вами свяжутся специалисты и пригласят на заключение бумажного договора в удобное для Вас время. Главное — будьте на связи! Прошу Вас после того, как оформите полис, сообщить нам, все ли в порядке. Доброго вечера!
И оставьте, пожалуйста, на всякий случай свои контактные данные мне: номер телефона и адрес эл.почты. Спасибо!
Сегодня, 20.10.2017 года меня пригласили в Новосибирский офис ГСК «Югория» и оформили страховой полис ОСАГО на бланке. По этому поводу хотелось бы выразить особую благодарность Станьковской Александре Олеговне. А всем присутствующим на сайте хотелось бы напомнить слова известного персонажа: «Верьте в свое счастье господа и вам обязательно повезет». Особая благодарность администраторам сайта которые смогли привлечь внимание страховых компаний к чаяниям простого народа.
Благодарим, что сообщили. Рады, что проблема с полисом разрешилась. Учитывая, что вопрос решен, не желаете ли Вы изменить ранее выставленную оценку работе компании? Вы можете указать новую оценку по 5-балльной шкале в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.
С учетом оперативности решения вопроса готов изменить свою оценку на 4.
Здравствуйте! Большое спасибо за теплые слова. Я очень рада, что мы смогли помочь Вам!
Добрый день, год назад сделал полис осаго, с трудом, но сделал на Газель, страховка не ограниченная на год, год спустя, обратился за услугой продление страхового полиса. Последовал отказ, якобы страховые компании отказываются страховать, что делать?
Не продлевают полис ОСАГО
18.10.2017 года с целью продления страхового полиса ОСАГО я обратился в Новосибирский филиал ГСК Югория". Сотрудник офиса по имени Наталья посмотрев все предоставленные мною документы сообщила, что я являюсь для них " безубыточным" клиентом (отсутствие ДТП) и взялась за оформление полиса.Также она мне сообщила, что бумажные полисы уже не выдаются и она сможет распечатать мне только бумажную версию электронного полиса. На что я был вынужден согласится, т.к. особо ни когда не интересовался правилами их оформления. Однако через некоторое время «общения с компьютером» Наталья сообщила мне, что сайт (какой именно не уточнила) перенаправляет ее в другую страховую компанию и для выяснения причин ей необходимо связаться с головным офисом в Хантах (г. Ханты-Мансийск). Т.к. время было ранее (05-30 час. МСК) она сама обещала мне перезвонить. Не дождавшись от нее звонка, я сам перезвонил ей и она сообщила, что задала вопрос в головной офис, но ответ еще не пришел. Обещала перезвонить. Жду вторые сутки. Хотелось бы задать вопрос: «Господа страховщики, неужели все так плохо с ОСАГО, что вы даже не хотите страховать „безубыточных“ клиентов. Недолгим мониторингом услуг страхования ОСАГО в г. Новосибирске нашел компанию готовую застраховать мою ответственность путем оказания допуслуг (+страхование жизни 2 т.р.). Но пока решил подождать и посмотреть на развитие ситуации, т.к. в семье есть второй авто и особых проблем с передвижением нет (но через 6 мес. его тоже надо будет страховать). Страховой полис ЕЕЕ №0723976626.