Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Отвратительно

При оформлении ОСАГО двое суток вылетает ошибка «ПРЕВЫШЕН ИНТЕРВАЛ ОЖИДАНИЯ ЗАГРУЗКИ ПРОЕКТА В EOSAGO». Дозвонилась на горячую линию, девушка сообщила, что перегружен сервер, необходимо попробовать позднее. Но я и так возле компа жила сутки. Когда позднее??? 24 часа сервер перегружен?? Что за бред.

Никакого
Не работает оформление ОСАГО, операторам очень сложно дозвониться, помощи в устранении неисправностей не оказывают. Шлют писать жалобы.
Качество обслуживания
Администратор: Мы разделяем неудовлетворенность клиентов тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную работе страховой компании, поскольку ее действия находятся в рамках закона и фактически компания не отказывает в оформлении полисов ОСАГО. Тем не менее, сообщаем, что уже существует прецедент, когда за ситуацию с оформлением электронного полиса страховую компанию привлекли к административной ответственности https://www.asn-news.ru/rating/24827
Здравствуйте, уважаемая Надежда!

Примите, пожалуйста, наши извинения за возникший технический сбой. К сожалению, на данный момент наблюдаются сложности при оформлении е-ОСАГО в ряде регионов. Это связано с резко возросшим числом обращений страхователей. Система перегружена. Пожалуйста, повторите попытку позже, воспользуйтесь другим браузером или оформите полис на сайте РСА. Также Вы всегда можете обратиться в ближайший офис нашей компании.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
3 комментария
3 комментария
  • Артем (гость)
    13:35

    Если вам не продают е-ОСАГО, то пишите жалобу на страховую компанию в Центробанк http://www.cbr.ru/...
    К обращению приложите скриншот с экрана мобильного устройства или персонального компьютера с фиксацией даты и времени обращения к сайту СК. Если на дату обращения к сайту СК у Вас уже имеется доступ к личному кабинету страхователя ОСАГО, укажите ЛОГИН. Также полезным будет указать сведения об устройстве (IP-адрес, MAC-адрес, номер SIM-карты; как определить свой IP и MAC смотрим в интернете). В обращении требуйте применения санкций к СК.
    Не ленитесь писать жалобу, только мы сами сможем заставить их работать

    • Надежда (гость)
      01:05

      К сожалению, при подаче жалобы, после ввода контактов, выбивает на туже страницу))) Это какое-то издевательство над людьми.

      • Служба клиентского сервиса Представитель СК
        19:22

        Здравствуйте, уважаемая Надежда!

        Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте callback@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №27692». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию, укажите необходимые данные для идентификации, включая контактный номер телефона и ОБЯЗАТЕЛЬНО ссылку на данное обращение на сайте. Также приложите скрин страницы с ошибкой.

        С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля