Ингос не ремонтирует по ОСАГО, даже по блату!!! и т.д так как не нашлось дураков заключить договора на таких условиях, а если вас отремонтировали по договору цессии… то это не каким боком не имеет отношения к Ингоссу., а 2) в случае ремонта по ОСАГО какие доплаты за износ и т.д, тоесть вас либо надули… либо ОТЗЫВ левый…!
На сайте Ингоса список СТОА.
Собственно, из них я и выбирал, смотрел отзывы.
Никаких цессий я не заключал.
Можно уточнить, с чего у Вас такой негатив?
У меня только позитив от страховки в Ингосе.
Уважаемый клиент!
Спасибо, что нашли время и написали столь подробный отзыв о Вашем опыте взаимодействия с Компанией. Мы постоянно работаем над совершенствованием процесса урегулирования страховых случаев, повышая его удобство для наших клиентов. Особое внимание в этой работе мы обращаем на скорость принятия решений.
Рады, что в Вашем случае удалось оперативно решить возникшую проблему, связанную с необходимостью ремонта автомобиля.
Надеемся на дальнейшее долгосрочное сотрудничество!
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Ремонт без проблем 75-303964/17
Так уж получилось, что в этом году это уже второй случай, когда мне (к большому моему сожалению) приходится заниматься страховым случаем по ОСАГО.
Приехал на шиномонтаж поменять колеса. Уже после произведенных работ оставил машину перед зданием, чтобы забрать жену и ребенка. Зайдя в здание услышал удар и визг сигнализации. Вернувшись к машине увидел, что Ford Kuga примял мне заднюю левую дверь. На вопрос: «Ну как так?» был получен ответ: «я тебя не заметил»)
Виновник предлагал рассчитаться на месте, заплатив мне 6 тыс. рублей. Я отказался, т.к. предполагал, что с таким сильным ударом дверь придется менять (что впоследствии так и оказалось).
ГАИ приехали очень быстро (за что им отдельное уважение), все документы составили, общались очень вежливо.
Обратился в Ингосстрах через пару дней, страховая завела убыток 75-303964/17. Через пару дней позвонила оператор, согласовала со мной ремонтную организацию и сообщила о выдаче направления на ремонт.
Из ремонтной организации (ланда сервис на Ярославском шоссе) позвонили на следующий день, уточнили удобное время для осмотра авто. Приехал в выходные, машина была осмотрена, предложены два варианта: замена двери на новую с доплатой «износа» с моей стороны или замена двери на аналогичную с авторазборки (обещали, что покрасят, если будет с царапинами).
Выбрал второй вариант, т.к. доплачивать к страховому случаю совсем не хотелось. Заодно отдельным счетом попросил заполировать мне бампер, который я немного притер о побелку на дереве и поменять водительское зеркало (в мае Ингосстрах выплатил за его повреждение, купил новое, не доходили руки поставить).
Машину забрали, через 5 дней позвонили о готовности ремонта.
За машиной приехал на следующий день, косяков в замене и окраске двери не обнаружил. Бампер заполировали, зеркало поменяли. Машина была тщательно вымыта (за что отдельный респект сервису).
Могу сказать, что я очень доволен организацией работы по ОСАГО в Ингосстрахе, ставлю жирную пятерку.