Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

Не получается поставить попись

В течение всего дня пыталась оформить е-ОСАГО. Перепробовала ВСЕ имеющиеся браузеры, и ВСЕ имеющиеся устройства. Долгая проверка РСА ииии… ничего. Проверку проходим, потом — поставить подпись -код из СМС. И приходит какая-то ерунда из отсутствующих на клавиатуре символов. И все. Оплатить возможности нет. Здесь пишут, что это из-за слишком большого наплыва посетителей сайта. ОК. Бывает. Но надо над этим как-то работать. Запросила уже миллион паролей и пока не пришло ни одного, который можно было бы набрать с клавиатуры. А комбинация «Копировать-вставить» тут не работает!!!

не надо ходить в офис
ОНО ПОСТОЯННО РАБОТАЕТ НЕСТАБИЛЬНО
Качество обслуживания
Здравствуйте, уважаемая Асти!

К сожалению, на данный момент наблюдаются сложности при оформлении е-ОСАГО в ряде регионов. Это связано с резко возросшим числом обращений страхователей. Система перегружена. Пожалуйста, повторите попытку позже, воспользуйтесь другим браузером или оформите полис на сайте РСА. Также Вы всегда можете обратиться в ближайший офис нашей компании.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
4 комментария
4 комментария
  • АСН Администратор
    14:00

    Уважаемый автор, удалось ли оформить полис? Возможно, Вы обратились в другую компанию?

    • Асти (гость)
      05:11

      На данный момент веду переписку с техподдержкой. Они мне ответили, что дадут ответ в течение 30 суток. Проблема в том, что действие предыдущего полиса закончилось. А у нас в поселке кроме представителя ВСК других компаний вообще больше нет. Позакрывались все. Поэтому пытаюсь добитьсяот них чего-то. Я летом оформляла страховки почти по неделе каждая. Машин у родственников много, а полисов на тот момент в поселке вообще не было. Я упорная. НО я считаю, что со стороны страховщиков такая работа сайтов по продаже е-ОСАГО это саботаж. Т.к. они не могут в режиме он-лайн бородить клиентов по поводу несоответствия возраста водителей, возраста машина и «нам вообще-то ваше осаго вообще невыгодно, оформляйте что-нибудь еще».

  • Асти (гость)
    10:02

    После недельного мучения с сайтом я все-таки оформила е-ОСАГО. НО теперь новая проблема. Оформляла полис из своего л/кабинета, для своего папы, платила картой мужа. Во время оплаты произошел на сайте какой-то сбой. Т.е. я ввела пароль подтверждения оплаты, после чего меня перебросило на сайт ВСК, где появилось сообщение, что «ой, что-то пошло не так, повторите попытку». Что я и сделала. Оплатила снова. Но деньги с карты списались дважды, а техподдержка на письма не отвечает. Что делать? Я не хочу платить за один полис дважды!!!

    • Служба клиентского сервиса Представитель СК
      17:56

      Здравствуйте, уважаемая Асти!

      Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №27764». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию, укажите необходимые данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса и ОБЯЗАТЕЛЬНО ссылку на данное обращение на сайте.

      С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля