ах да забыл указать ID: 1617662 так для истории Пример ниже во вложении
Напоминаю не все так просто как кажется.
Если вам не продают е-ОСАГО, то пишите жалобу на страховую компанию в Центробанк http://www.cbr.ru/...
К обращению приложите скриншот с экрана мобильного устройства или персонального компьютера с фиксацией даты и времени обращения к сайту СК. Если на дату обращения к сайту СК у Вас уже имеется доступ к личному кабинету страхователя ОСАГО, укажите ЛОГИН. Также полезным будет указать сведения об устройстве (IP-адрес, MAC-адрес, номер SIM-карты; как определить свой IP и MAC смотрим в интернете). В обращении требуйте применения санкций к СК.
Не ленитесь писать жалобу, только мы сами сможем заставить их работать
е-осаго
Буду краток
Ваша компания переплюнула даже РЕСО по капче (не реклама).
В РЕСО хоть плохо читаемые символы, а у Вас просто на черном фоне некоторые буквы закрашены черным.
Просто жму руку и аплодирую стоя.
Для тех кто читает отзывы. Безполезняк убьете время и все.
Да… сначала все заведете они попросят скан, Вы отправите появится кнопка Оформить, а дальше волшебная капча перед тем как оплатить и все тупик (… вы слушали Маяк, любезный).
Поставьте пожалуйста эту капчу при регистрации на сайт что бы попусту не тратить время на бессмысленное заведение данных в анкеты.
Скажите, пожалуйста, правильно ли мы понимаем, что проблема еще сохраняется и у Вас не получается перейти к оплате?
Если да, свяжитесь, пожалуйста, с нами по электронной почте: digital@soglasie.ru