Уважаемая Маргарита, укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы компания могла ответить на отзыв.
Добрый день! В продолжение, поскольку в страховой компании гарантийное письмо без результата маммографии не оформили, я посетила маммолога-онколога в клинике «Медиа-сервис» на платной основе. Меня приняли с результатами УЗИ, более того, маммолог сказала, что маммографию женщинам до 40ка лет не делают. Мне врач написала необходимые анализы и процедуры, которые необходимо пройти. После визита специалиста, я созвонилось со страховым агентом и сообщила, что посетила консультацию маммолога самостоятельно и у меня список анализов, которые я могу пройти в рамках ДМС. Страховой агент попросила меня предоставить подтверждающие документы на анализы для отправки дальше на согласование. Но у меня после консультации остался обычный лист с перечнем необходимых анализов. Подскажите, как быть в данной ситуации, какие справки необходимо предоставить? Опять придется идти за свой счет к маммологу, чтобы она дала заключение для страховой? Неужели страховая самостоятельно не может связаться с онкологом (фио и дату приема я сообщила страховому агенту), чтобы получить список и согласовать гарантийное письмо на анализы? Я думала, что дмс облегчает процесс взаимодействия с врачами, а получается наоборот, и я вынуждена по несколько раз обивать пороги, чтобы добиться какого нибудь результата, но пока неудачно.
СП М01-002643/17/395
Маргарита, спасибо, что предоставили номер полиса.
Мы разберемся в ситуации и свяжемся с вами по итогам.
Маргарита Владимировна, Добрый день!
По результату проведенной внутренней проверки можем сообщить следующее.
Исходя из условий программы страхования, определенной в соответствии с заключенным договором страхования, предусмотрен этап прохождения определенных врачей, утвержденный Министерством Здравоохранения РФ, и только после установления диагноза возможно назначение курса лечения.
В настоящее время, сотрудниками компании организован Ваш визит к врачу, осуществлен медицинский осмотр, даны рекомендации о дальнейших действях. Помимо этого, сегодня Вы были записаны на прием к нач.меду ГОД Поляковой О.К., который состоится 03 ноября 2017г.
Хотим отметить, что по всем медицинским вопросам Вы можете обратиться на круглосуточный медицинский пульт, а в случае возникновения ситуации, когда Вам кажется, что консультация оказана не корректно, на электронный ящик claims@soglasie.ru
К сожалению, публичное обсуждение описанных Вами вопросов нами, как страховой компанией не допустимо в соответствии с п.1 и п.2 ст. 13 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»: «Сведения о факте обращения гражданина за оказанием медицинской помощи, состоянии его здоровья и диагнозе, иные сведения, полученные при его медицинском обследовании и лечении, составляют врачебную тайну. Не допускается разглашение сведений, составляющих врачебную тайну, в том числе после смерти человека, лицами, которым они стали известны при обучении, исполнении трудовых, должностных, служебных и иных обязанностей, за исключением случаев, установленных частями 3 и 4 настоящей статьи.»
Таким образом, Страховая Компания «Согласие» выполнила и продолжает выполнять все обязательства, предусмотренные полисом страхования СПМ01-002643/17/395.
Добрый день!
Большое спасибо за оперативное вмешательство в сложившуюся ситуацию. На данный момент со мной связался филиал страховой компании, меня действительно записали на консультацию в ближайшее время. Надеюсь, что этим впоследствии не ограничится, и проблем со сдачей анализов не возникнет.
Спасибо за такой быстрый отклик.
Уважаемая Маргарита, поскольку компания помогла в разрешении ситуации, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную ранее работе компании? Новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.
Не дают гарантийное письмо на консультацию к маммологу. Страховой агент сам делает выводы вместо врачей, несмотря на противопоказания
Добрый день. Появилась фиброаденома, обратилась к страховому агенту по полису ДМС (г. Новокузнецк). Она сказала, что сначала надо записаться и сходить к закрепленному терапевту (единственный терапевт на весь город — Басова С.А.). Свободное время было только через два дня. Пришла к терапевту — у них в поликлинике маммолога нет, дала направление на консультацию маммолога в онкологический диспансер, но там ближайшая свободная дата — через месяц. На вопрос, как быть с острыми болями, сказала, что нужно получить от страховой компании разрешение на консультацию маммолога в платной клинике, входящей в полис ДМС. На след. день позвонил страховой агент и сказал, что платная клиника «Медиа-Сервис» согласована, но надо опять сходить к терапевту и взять у нее гарантийный талон. Опять пошла к терапевту, она сказала, что ей ничего страховая не говорила и никакое направление давать в небюджетные поликлиники она не будет, поскольку ей это устно запрещено делать. Поэтому она направляет только в те поликлиники, которые доступны по ОМС. Опять позвонила в страховую компанию, они сказали, вы нас не так поняли, вам надо опять сходить к терапевту и взять теперь направление на маммографию, после чего будет выдано гарантийное письмо в платную клинику к маммологу. Я им сказала, что у меня на руках два обследования ультразвуковой диагностики, которые подтверждают мой диагноз. И что в регистратуре поликлиники мне сообщили, что результатов УЗИ достаточно. На это страховой агент сказал, нет, вы обязаны сделать маммографию. Когда я стала говорить про противопоказания, мне опять сказали, без маммографии гарантийное письмо на консультацию маммолога в «Медиа-Сервис» не дадим. Как быть? Замкнутый круг. Как страховой агент может делать выводы, не видя результатов УЗИ, назначать маммографию до начала консультации с маммологом? Если по ДМС по факту можно записаться только в поликлиники, принимающие по ОМС, то зачем тогда такой полис?
Вторую неделю хожу к терапевту, отпрашиваюсь с работы, а результата никакого нет.
Буду крайне признательна, если вы разберетесь в данной ситуации.
Могли бы вы, пожалуйста, написать ваш номер полиса, чтобы мы могли проверить информацию, и помочь вам разобраться в проблеме.