Добрый день.
Мы приносим Вам извинения за доставленное волнение. Мы обязательно разберемся в деталях Вашей ситуации и вернемся с ответом.
Спасибо, но все таки иск в суд, наверное, будет по надёжней Вашего разбирательства. В данной ситуации важны не деньги, а отношение к клиентам со стороны СК и ДЛ. Безнаказанность приводит к тому, что сотрудникам наплевать на качество своей работы (если это не политика компании), все равно юристы «отмажут». Руководству главное деньги в карман, а такие старомодные химеры как совесть и репутация отрыжка «проклятого совка». Рад буду если Вы делом измените мое мнение.
Ответственность перевозчика ООО"Деловые линии"
Претензия № 0086308423 ООО«Деловые линии»о возмещении ущерба за повреждение (порчу) груза на сумму 3778 рублей 00 копеек.
18.08.2017. мной приобретено товар (автомобильное стекло) для личных нужд. Согласно накладной №17-01211317782 от 18.08.2017. груз передан для транспортировки в г. Нижний Новгород ООО «Деловые линии». Услуги по упаковыванию груза в жесткую упаковку оказаны ООО «Деловые линии», что подтверждается накладной№17-01211317782 от 18.08.2017. 29 августа 2017 г. я оплатил доставку, и получил накладную на выдачу №17-01211317782 от 18.08.2017 по которой осуществлял прием груза на терминале. Груз был представлен для приема в жесткой упаковке, для осмотра состояния груза потребовал вскрыть ящик и проверить сохранность груза, стекло было разбито. Для составления акта был вызван специалист ООО «Деловые линии» Жирнова Т.В., в присутствии которой, повреждения груза были зафиксированы на материальном носителе – фотоаппарате и составлен Коммерческий акт отказа от приёма и получения груза № Tr11 от 29.08.2017. 30 августа 2017 г. я направил ТК «Деловые линии» претензию, с приложением товарной накладной на приобретенный товар.
06.09.2017 г. ТК «Деловые линии» перенаправила претензию СК Ренессанс Страхование, которая назначила специалиста Овчинникову Н.В. 14.09.2017 в личном кабинете «деловые линии»: получил сообщения: «14.09.2017 Юрист: Просим Вас предоставить товарные чеки или иные аналогичные документы, выданные покупателю при оплате товара наличными денежными средствами или с использованием платежных карт. Документ должен содержать наименование груза, его стоимость, ИНН продавца, порядковый номер и дату. Документ должен быть заверен печатью и подписью продавца с расшифровкой. 14.09.2017 Юрист: Просим Вас предоставить документ Гарантийное письмо с указанием даты выпуска (месяц, год) стекла. В зависимости от представленных Вами документов, у Вас будет запрошен уточненный комплект документов. Сканированные копии документов просим Вас прикрепить в личном кабинете на сайте ООО «Деловые линии», либо направить по адресу: po@dellin.ru»
В тот же день мною через личный кабинет был направлен ответ: «Предоставлена товарная накладная с указанием всех перечисленных сведений (включая печати, подписи, расшифровки), какие ещё чеки? Для оперативного получения ответов на возникающие вопросы о качестве стекла, даты выпуска и пр. предлагаю обращаться непосредственно к отправителю-производителю стекла (выписку из ЕГРЮЛ прилагаю), в лице менеджера: ****. Телефон: (920) 000-0000), электронная почта: @". После этого никаких действий специалист СК Овчинникова Н.В. не предпринимала и дозвонится в страховую компанию мне не удалось.
После неоднократных звонков в ТК «Деловые линии» ( т.е. без пинков СК работать не может) 23 октября 2017 г. я получил от страховой удивительный ответ (исх. MASS53030 от 23.10.2017г.). По мнению «специалиста» СК «Ренессанс Страхование» Овчинниковой Н.В. разбитое в процессе транспортировки автостекло не является страховым случаем. Так же сомнение в компетенции данного «специалиста» вызывает основания для такого решения: «Согласно приложенным Вами документам, дата производства товара 1996-2001г.». Как можно артикул товара принять за дату производства, при этом имея документы, что отправитель является производителем данного товара? При этом никакой дополнительной информации ни у отправителя (производителя), ни у меня не запрашивалось.
Подготовил исковое заявление в суд.