Прошли все проверки, полис оплатил, деньги списались, после чего мне сказали, что полис недоступен и ни в личном кабинете его нет, ни на почту ничего не пришло. Маловероятно, что я пойду разбираться в офис, скорее всего сразу с жалобой в контролирующие органы ибо на другую машину ОСАГО заключить так и не получилось в сентябре. Постоянно перенаправляли на какую-то СК, ближайшее представительство которой за 2500 км от меня.
Ничего
Невозможно оформить полис без костылей и ругани, собственно как и в любой другой компании.
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку автор не указал свои данные.
Представитель СК
01.11.2017
09:16
Здравствуйте, уважаемый Олег!
Как правило, срок доставки электронного полиса на почту составляет 24 часа. Если по истечению этого периода полис не придет, то, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru и уточните следующую информацию:
1. ФИО клиента, оформляющего полис.
2. Дата совершения покупки (покупки полиса), число, время примерное.
3. Точная сумма списания, вплоть до копеек (скриншот с платежной системы, к примеру СБ Онлайн, если это возможно).
4. Номер карты, первый блок 4 цифр и последний, с которой был оплачен страховой полис.
5. Информацию о владельце карты в виде имени и фамилии (написано на лицевой стороне карты, необходимо написать так, как указано на карте, английскими буквами).
Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №27807». В письме, пожалуйста, также ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите ссылку на данное обращение на сайте.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Деньги взяли, а полис не дали.
Прошли все проверки, полис оплатил, деньги списались, после чего мне сказали, что полис недоступен и ни в личном кабинете его нет, ни на почту ничего не пришло. Маловероятно, что я пойду разбираться в офис, скорее всего сразу с жалобой в контролирующие органы ибо на другую машину ОСАГО заключить так и не получилось в сентябре. Постоянно перенаправляли на какую-то СК, ближайшее представительство которой за 2500 км от меня.
Как правило, срок доставки электронного полиса на почту составляет 24 часа. Если по истечению этого периода полис не придет, то, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru и уточните следующую информацию:
1. ФИО клиента, оформляющего полис.
2. Дата совершения покупки (покупки полиса), число, время примерное.
3. Точная сумма списания, вплоть до копеек (скриншот с платежной системы, к примеру СБ Онлайн, если это возможно).
4. Номер карты, первый блок 4 цифр и последний, с которой был оплачен страховой полис.
5. Информацию о владельце карты в виде имени и фамилии (написано на лицевой стороне карты, необходимо написать так, как указано на карте, английскими буквами).
Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №27807». В письме, пожалуйста, также ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите ссылку на данное обращение на сайте.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».