Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Деньги взяли, а полис не дали.

Прошли все проверки, полис оплатил, деньги списались, после чего мне сказали, что полис недоступен и ни в личном кабинете его нет, ни на почту ничего не пришло. Маловероятно, что я пойду разбираться в офис, скорее всего сразу с жалобой в контролирующие органы ибо на другую машину ОСАГО заключить так и не получилось в сентябре. Постоянно перенаправляли на какую-то СК, ближайшее представительство которой за 2500 км от меня.

Ничего
Невозможно оформить полис без костылей и ругани, собственно как и в любой другой компании.
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автор не указал свои данные.
Здравствуйте, уважаемый Олег!

Как правило, срок доставки электронного полиса на почту составляет 24 часа. Если по истечению этого периода полис не придет, то, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru и уточните следующую информацию:
1. ФИО клиента, оформляющего полис.
2. Дата совершения покупки (покупки полиса), число, время примерное.
3. Точная сумма списания, вплоть до копеек (скриншот с платежной системы, к примеру СБ Онлайн, если это возможно).
4. Номер карты, первый блок 4 цифр и последний, с которой был оплачен страховой полис.
5. Информацию о владельце карты в виде имени и фамилии (написано на лицевой стороне карты, необходимо написать так, как указано на карте, английскими буквами).
Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №27807». В письме, пожалуйста, также ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите ссылку на данное обращение на сайте.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля